Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чем смазать шлицы кардана на Гусе?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ottoshtirlic" data-source="post: 808313" data-attributes="member: 23139"><p>Добавлю свои методы. (мотик RT 16 год)</p><p>Так как под гофру вода все равно попадает, клеить ее бесполезно(только менять на новую) так как все равно отваливается, шлицы невымываемой смазкой рубин или любой для подшибников. </p><p>А вот крестовины и кардан намазал АМС-1. Смазка морская не вымываемая. </p><p>Мне РТ пришел в ушатанной гофрой вообще отщелкнутой, видимо японец был идиот конченный так и ездил с отщёлкнутой гофрой, кардан ржавый, но не сильно шлицы живые.</p><p>Так вот кардан почистили и намазали весь его АМС-1 вместе с крестовинами. Пока гофру не поменял, в кардан при дожде попадала вода, аж шприцом откачивал, это если гофра на ходу на кочке отщелкивалась. Потом встаешь воду откачиваешь, гофру назад заправляешь. В таком виде проездил 15к, не было времени сменить, уехал в дальняки. Смазка с кардана не делась никуда, он по полной защищен. Как на новую гофру поменял, проблема ушла вообще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ottoshtirlic, post: 808313, member: 23139"] Добавлю свои методы. (мотик RT 16 год) Так как под гофру вода все равно попадает, клеить ее бесполезно(только менять на новую) так как все равно отваливается, шлицы невымываемой смазкой рубин или любой для подшибников. А вот крестовины и кардан намазал АМС-1. Смазка морская не вымываемая. Мне РТ пришел в ушатанной гофрой вообще отщелкнутой, видимо японец был идиот конченный так и ездил с отщёлкнутой гофрой, кардан ржавый, но не сильно шлицы живые. Так вот кардан почистили и намазали весь его АМС-1 вместе с крестовинами. Пока гофру не поменял, в кардан при дожде попадала вода, аж шприцом откачивал, это если гофра на ходу на кочке отщелкивалась. Потом встаешь воду откачиваешь, гофру назад заправляешь. В таком виде проездил 15к, не было времени сменить, уехал в дальняки. Смазка с кардана не делась никуда, он по полной защищен. Как на новую гофру поменял, проблема ушла вообще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу