Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чем смазать шлицы кардана на Гусе?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="engel" data-source="post: 751993" data-attributes="member: 441"><p>Привет ! Здесь всё рассказано. Если гусь съезжал с асфальта или ездил в дождь, то наверняка надо заменить или на крайний случай промыть два подшипника Part #33 17 2 311 729. Они стоят оригинальные прилично, можно подобрать не оригинал. Заменить еще по правильному 18 и 17 номера в микрофиче. Part #33 11 7 684 996 и Part #07 11 9 904 693. Из нюансов не прохлопать момент затяжки этих подшипников он 7nm и контргайка Part #</p><p>33 17 2 335 111 на герметик резьбовой и моментом тянется nm145. Когда снимешь кардан, обрати внимание на сальник КПП, чтобы он не подтекал. Амортизатор когда ставить обратно будешь, по-правильному менять болт на новый и герметик резьбовой обязательно. Вообще на форуме это всё уже есть неоднократно. </p><p></p><p>[MEDIA=youtube]BsS8y6YlbkM:7[/MEDIA]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="engel, post: 751993, member: 441"] Привет ! Здесь всё рассказано. Если гусь съезжал с асфальта или ездил в дождь, то наверняка надо заменить или на крайний случай промыть два подшипника Part #33 17 2 311 729. Они стоят оригинальные прилично, можно подобрать не оригинал. Заменить еще по правильному 18 и 17 номера в микрофиче. Part #33 11 7 684 996 и Part #07 11 9 904 693. Из нюансов не прохлопать момент затяжки этих подшипников он 7nm и контргайка Part # 33 17 2 335 111 на герметик резьбовой и моментом тянется nm145. Когда снимешь кардан, обрати внимание на сальник КПП, чтобы он не подтекал. Амортизатор когда ставить обратно будешь, по-правильному менять болт на новый и герметик резьбовой обязательно. Вообще на форуме это всё уже есть неоднократно. [MEDIA=youtube]BsS8y6YlbkM:7[/MEDIA] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу