Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Комплект инструмента для Гантели?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 722789" data-attributes="member: 89"><p>Ну это все нужно было проверить после ТО в сомнительном месте, а если ездить на потенциально неисправном мотоцикле то надо возить полный набор инструментов, съемников и кучу запчастей.</p><p>У меня было много мотоциклов и много путешествий, но кроме колесных проблем ничего не было.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Конечно что-то может сломаться на приличной импортной технике, но вероятность этого меньше чем выигрыш в лотерею. Я опираюсь на свою статистику, проехав за свою жизнь, наверное, более миллиона километров на разной технике, бывало, что советская техника ломалась серьезно, но за почти 30 лет эксплуатации BMW было всего два случая когда пришлось увозить на эвакуаторе, и в обоих никакой инструмент не помог бы, но оба гарантийных случая и все бесплатно и это был не мотоцикл, а на мотоцикле вообще ни разу не понадобился дополнительный инструмент кроме колесного.</p><p></p><p>Поэтому давно езжу без дополнительного инструмента, только родной и перечисленный выше. Просто слежу за мотоциклом в процессе эксплуатации.</p><p></p><p>PS2</p><p>В оправдания полного набора инструмента может быть только путешествие на восток, север или юг от цивилизованной части страны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 722789, member: 89"] Ну это все нужно было проверить после ТО в сомнительном месте, а если ездить на потенциально неисправном мотоцикле то надо возить полный набор инструментов, съемников и кучу запчастей. У меня было много мотоциклов и много путешествий, но кроме колесных проблем ничего не было. PS Конечно что-то может сломаться на приличной импортной технике, но вероятность этого меньше чем выигрыш в лотерею. Я опираюсь на свою статистику, проехав за свою жизнь, наверное, более миллиона километров на разной технике, бывало, что советская техника ломалась серьезно, но за почти 30 лет эксплуатации BMW было всего два случая когда пришлось увозить на эвакуаторе, и в обоих никакой инструмент не помог бы, но оба гарантийных случая и все бесплатно и это был не мотоцикл, а на мотоцикле вообще ни разу не понадобился дополнительный инструмент кроме колесного. Поэтому давно езжу без дополнительного инструмента, только родной и перечисленный выше. Просто слежу за мотоциклом в процессе эксплуатации. PS2 В оправдания полного набора инструмента может быть только путешествие на восток, север или юг от цивилизованной части страны. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу