Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ABS ремонт блока, возможно и кто делает?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 724613" data-attributes="member: 312"><p>В общем по блоку рш-электроникс, как прошедший этот опыт в 2016 году за сумму примерно в 700евро (свой блок не отсылал) скажу, что датчики в нем были не как в родном блоке ФТЕ, плюс еще установлены через дополнительные проставки к корпусу, но вот моторы были категории бу и через год один из них через сальник напился тормозухи. Хорошо, что у меня были эти моторчики-поменял. В общем неоднозначное у меня суждение по этой компании, да и цены они сильно подняли. Раньше и плита-обманка с мозгами для работы спидометра/одометра/контролем ламп тормоза у них стоила 299 минус НДС, а сейчас сильно дороже)</p><p>Боксерклаб же адаптировал блок абс, который ставят на микрониньзи и иже с ними. В итоге получаем некомбинированную систему.</p><p>ПС. Страждущим перевода кан-мотиков с иабс-1 на иабс2 примерно так: трубки новые около 6 (бу дешевле), блок+кронштейн бу около20, датчики и тондиск бу около 10, редуктор около 25 + разъем блока. в принципе любой имеющий набор шестигранников,торксов, и гаечных ключей сможет установить новые компоненты вместо старых. Из мехобработки- под датчик на левом пере выборку сделать. Далее- кодировка, но тормоза будут, правда без АБС, чего не сказать про езду с упавшим в аварию старом блоке, где кажется, что их нет)</p><p>ППС есть блок, кронштейн пара датчиков и диск) редуктор из свап-комплекта пришлось себе вернуть-мой потек...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 724613, member: 312"] В общем по блоку рш-электроникс, как прошедший этот опыт в 2016 году за сумму примерно в 700евро (свой блок не отсылал) скажу, что датчики в нем были не как в родном блоке ФТЕ, плюс еще установлены через дополнительные проставки к корпусу, но вот моторы были категории бу и через год один из них через сальник напился тормозухи. Хорошо, что у меня были эти моторчики-поменял. В общем неоднозначное у меня суждение по этой компании, да и цены они сильно подняли. Раньше и плита-обманка с мозгами для работы спидометра/одометра/контролем ламп тормоза у них стоила 299 минус НДС, а сейчас сильно дороже) Боксерклаб же адаптировал блок абс, который ставят на микрониньзи и иже с ними. В итоге получаем некомбинированную систему. ПС. Страждущим перевода кан-мотиков с иабс-1 на иабс2 примерно так: трубки новые около 6 (бу дешевле), блок+кронштейн бу около20, датчики и тондиск бу около 10, редуктор около 25 + разъем блока. в принципе любой имеющий набор шестигранников,торксов, и гаечных ключей сможет установить новые компоненты вместо старых. Из мехобработки- под датчик на левом пере выборку сделать. Далее- кодировка, но тормоза будут, правда без АБС, чего не сказать про езду с упавшим в аварию старом блоке, где кажется, что их нет) ППС есть блок, кронштейн пара датчиков и диск) редуктор из свап-комплекта пришлось себе вернуть-мой потек... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу