Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Трудный выбор туриста, прошу советов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 754138" data-attributes="member: 18476"><p>Да уж, смотреть на танки, а взять "чекушку+"...</p><p>Мне, конечно, рано вести статистику, но капитальное ТО на 1200RT вылезло рубликов в 20-22 (в сцепу, тьфу-тьфу, не лазил, остальное перебрал и обновил смазку):</p><p>- аккум (имеющийся маркирован 2012м годом и в ближайшее время сдохнет)</p><p>- угловой топливный штуцер (был заботливо замотан изолентой и развалился при демонтаже)</p><p>- пыльники редуктора и маятника (задний потрескался, передний просто до кучи)</p><p>- масло в двигатель и фильтр</p><p>- масло в вилку</p><p>- сальники, пыльники, направляйки вилки</p><p>- пыльник шаровой (на всякий случай)</p><p>- масло в КПП и мост</p><p>- воздушный фильтр</p><p>- свечи</p><p>- тормозушка и гидравлика</p><p>Прочие смазки для осей-подшипников-шлицов-контактов-тросов-прочей срани всегда в запасе</p><p>Причем, эти затраты сопоставимы с теми же джапами...еще вопрос, что на круг выйдет дороже. Делал все сам, оригиналы - только штуцер и пыльники, жижи подбирались по допускам (не фанат я КастрЮля)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 754138, member: 18476"] Да уж, смотреть на танки, а взять "чекушку+"... Мне, конечно, рано вести статистику, но капитальное ТО на 1200RT вылезло рубликов в 20-22 (в сцепу, тьфу-тьфу, не лазил, остальное перебрал и обновил смазку): - аккум (имеющийся маркирован 2012м годом и в ближайшее время сдохнет) - угловой топливный штуцер (был заботливо замотан изолентой и развалился при демонтаже) - пыльники редуктора и маятника (задний потрескался, передний просто до кучи) - масло в двигатель и фильтр - масло в вилку - сальники, пыльники, направляйки вилки - пыльник шаровой (на всякий случай) - масло в КПП и мост - воздушный фильтр - свечи - тормозушка и гидравлика Прочие смазки для осей-подшипников-шлицов-контактов-тросов-прочей срани всегда в запасе Причем, эти затраты сопоставимы с теми же джапами...еще вопрос, что на круг выйдет дороже. Делал все сам, оригиналы - только штуцер и пыльники, жижи подбирались по допускам (не фанат я КастрЮля) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу