Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Трудный выбор туриста, прошу советов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 722570" data-attributes="member: 9660"><p>И вообще, человеку сейчас не обязательно покупать металлолом, который когда-то был люксовым туристическим мотоциклом. Если он сам по профессии или по жизни не механик. А из упомянутых покупателем моделей 4000 евро будет стоить именно металлолом. Тем более в России, где цены на моты "завышены" относительно литовских, например. Примерно за эти деньги официалы у меня в 2016 году взяли "их" РТ 2007 года с пробегом 96 000-, предварительно протестировав всё досконально. Ничего не нашли. Но я то знал, что на подходе и передняя вилка, и кардан, и сцепление... Еще некоторые "места". Да, знаю, всё делается, но это "всё" стОит денег, а главное - мне мот нужен исключительно для путешествий, и получалось: ты едь, но думай, когда что-то всё же сломается. Кайф?</p><p>Ну да, можно "всё" (хотя бы перечисленное) как в самолете поменять ***** (ввиду фактической выработки ресурса), чтобы ехать спокойно, но это или много денег или деньги и "сам механик".</p><p>Правда, от судьбы не уйдешь. Чем-то я прогневил "его", и в результате два последних года и на нулёвом моте в сумме неделю бился в "психологических" судорогах вместо ловли кайфа от поездки ...</p><p></p><p>Но я к чему это всё? А к тому, что при прошлой встрече с тем менеджером по продажам, он поведал мне о сравнительно новом явлении. То, что БМВ давно забило на "только кардан", я слышал. Но оказалось, что фирма давно вообще расширило гамму моделей. Короче, он подвел меня к "выставке" мотов и поведал, что выбор стал просто всеобъемлющий, и он сам настроен взять ... И показывает мот, на котором не стыдно появиться где угодно, на котором можно поехать куда угодно, который весит немногим больше 150 кг, и который стоит - могу ошибиться, - но в рублях тысяч 500. Я не стал вникать, ибо мне не актуально, но запомнил, что передняя вилка и тормозная система - всё серьезно, как и у самых дорогих моделей БМВ.</p><p></p><p>Я думаю, что для новичка что самый разумный путь. Фирма - БМВ, мот - нулёвый или очень свежий, управляемость - идеальная, поехать можно - куда угодно. А если "мотодело" не ляжет на душу, мот сравнительно легко реализуем, во всяком случае, потери будут минимизированы.</p><p>Да, если вы богатый человек, то вам самое то иметь люксовую модель с пневмоподдержкой поднятого седла. А если нет, то глупо и выпендриваться... Это как накупить жене фальшивых бриллиантов, когда все знают, что они фальшивые.</p><p></p><p>А что касается туристических поездок, то в самые интересные места как раз и нужны "простые" мотоциклы. Или взять моё прошлое: в 1974 году купить для мототуризма можно было только модели ЯВА и ИЖ. Это такой мусор по нынешним временам - и вообще, и против "всяких" КЛТ. Но я на ЯВЕ получил самые яркие эмоции, побывав на ней от Ленинграда до Ашхабада, и от Семипалатинска до Ужгорода (за пределы СССР "простому" инженеру тогда поехать было в принципе невозможно).</p><p>Так что люксовая модель вообще не главное, а для автора темы, по моему мнению, совсем не подходящая в рамках озвученных им же условий. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 722570, member: 9660"] И вообще, человеку сейчас не обязательно покупать металлолом, который когда-то был люксовым туристическим мотоциклом. Если он сам по профессии или по жизни не механик. А из упомянутых покупателем моделей 4000 евро будет стоить именно металлолом. Тем более в России, где цены на моты "завышены" относительно литовских, например. Примерно за эти деньги официалы у меня в 2016 году взяли "их" РТ 2007 года с пробегом 96 000-, предварительно протестировав всё досконально. Ничего не нашли. Но я то знал, что на подходе и передняя вилка, и кардан, и сцепление... Еще некоторые "места". Да, знаю, всё делается, но это "всё" стОит денег, а главное - мне мот нужен исключительно для путешествий, и получалось: ты едь, но думай, когда что-то всё же сломается. Кайф? Ну да, можно "всё" (хотя бы перечисленное) как в самолете поменять ***** (ввиду фактической выработки ресурса), чтобы ехать спокойно, но это или много денег или деньги и "сам механик". Правда, от судьбы не уйдешь. Чем-то я прогневил "его", и в результате два последних года и на нулёвом моте в сумме неделю бился в "психологических" судорогах вместо ловли кайфа от поездки ... Но я к чему это всё? А к тому, что при прошлой встрече с тем менеджером по продажам, он поведал мне о сравнительно новом явлении. То, что БМВ давно забило на "только кардан", я слышал. Но оказалось, что фирма давно вообще расширило гамму моделей. Короче, он подвел меня к "выставке" мотов и поведал, что выбор стал просто всеобъемлющий, и он сам настроен взять ... И показывает мот, на котором не стыдно появиться где угодно, на котором можно поехать куда угодно, который весит немногим больше 150 кг, и который стоит - могу ошибиться, - но в рублях тысяч 500. Я не стал вникать, ибо мне не актуально, но запомнил, что передняя вилка и тормозная система - всё серьезно, как и у самых дорогих моделей БМВ. Я думаю, что для новичка что самый разумный путь. Фирма - БМВ, мот - нулёвый или очень свежий, управляемость - идеальная, поехать можно - куда угодно. А если "мотодело" не ляжет на душу, мот сравнительно легко реализуем, во всяком случае, потери будут минимизированы. Да, если вы богатый человек, то вам самое то иметь люксовую модель с пневмоподдержкой поднятого седла. А если нет, то глупо и выпендриваться... Это как накупить жене фальшивых бриллиантов, когда все знают, что они фальшивые. А что касается туристических поездок, то в самые интересные места как раз и нужны "простые" мотоциклы. Или взять моё прошлое: в 1974 году купить для мототуризма можно было только модели ЯВА и ИЖ. Это такой мусор по нынешним временам - и вообще, и против "всяких" КЛТ. Но я на ЯВЕ получил самые яркие эмоции, побывав на ней от Ленинграда до Ашхабада, и от Семипалатинска до Ужгорода (за пределы СССР "простому" инженеру тогда поехать было в принципе невозможно). Так что люксовая модель вообще не главное, а для автора темы, по моему мнению, совсем не подходящая в рамках озвученных им же условий. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу