Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Трудный выбор туриста, прошу советов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vaki" data-source="post: 722544" data-attributes="member: 14420"><p>Мысли по теме - брал в эту же сумму в прошлом году мотоцикл с аукциона, хотел R1100RT. Почему 1100 серия - потому что 1150 имеет большие проблемы с АБС, которые только сейчас учатся лечить. Это касается всех 1150 кроме GS до 2001 года включительно (в эти годы были еще версии с АБС от 1100 нужно пробивать по VIN).</p><p>Себе в итоге взял r1100r из-за внешнего вида и универсальности. Есть некоторые нюансы которые надо учесть:</p><p>- у RT и RS лучше редуктор для туризма, больше максималка на 5ой;</p><p>- у R и GS редуктор короче, для города лучше, для трассы хуже.</p><p>- Опыт показал что мотоциклы этого возраста потребуют от 30 до 60 тысяч после покупки на старте для обслуживания вне зависимости от возраста и пробега;</p><p>- лучше брать сразу с кофрами, так как + 30 к цене дополнительно потом платить не придется.</p><p>- сервис на старые мотоциклы стоит не дешево, но если сам что-то любишь ковырять, то что-то будет и дешевле;</p><p>- работа у старых опоззитов специфичная, всегда кажется что что-то не так, но это дело привычки.</p><p>LT я бы не советовал, крупноват и сложноват в обслуге за счет пластика, плюс надо искать версию до 2001 со старой АБС, тогда уже лучше k1200rs или GT, но как верно сказали выше - посадка.</p><p></p><p>Чтобы разобраться очень рекомендую на YouTube посмотреть видео Миши BmwBoxerClub отдельные или совместные с Projapan. Кстати у него как раз сначала был R1150RT, а потом K1200LT. Есть подробный обзор содержания.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vaki, post: 722544, member: 14420"] Мысли по теме - брал в эту же сумму в прошлом году мотоцикл с аукциона, хотел R1100RT. Почему 1100 серия - потому что 1150 имеет большие проблемы с АБС, которые только сейчас учатся лечить. Это касается всех 1150 кроме GS до 2001 года включительно (в эти годы были еще версии с АБС от 1100 нужно пробивать по VIN). Себе в итоге взял r1100r из-за внешнего вида и универсальности. Есть некоторые нюансы которые надо учесть: - у RT и RS лучше редуктор для туризма, больше максималка на 5ой; - у R и GS редуктор короче, для города лучше, для трассы хуже. - Опыт показал что мотоциклы этого возраста потребуют от 30 до 60 тысяч после покупки на старте для обслуживания вне зависимости от возраста и пробега; - лучше брать сразу с кофрами, так как + 30 к цене дополнительно потом платить не придется. - сервис на старые мотоциклы стоит не дешево, но если сам что-то любишь ковырять, то что-то будет и дешевле; - работа у старых опоззитов специфичная, всегда кажется что что-то не так, но это дело привычки. LT я бы не советовал, крупноват и сложноват в обслуге за счет пластика, плюс надо искать версию до 2001 со старой АБС, тогда уже лучше k1200rs или GT, но как верно сказали выше - посадка. Чтобы разобраться очень рекомендую на YouTube посмотреть видео Миши BmwBoxerClub отдельные или совместные с Projapan. Кстати у него как раз сначала был R1150RT, а потом K1200LT. Есть подробный обзор содержания. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу