Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Трудный выбор туриста, прошу советов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 722524" data-attributes="member: 13253"><p>LT вообще-то весьма толерантен к завалам. Накладка на штатную дугу стоит вроде полтора косаря, если не меньше, и её хватает на много падений. Причём дуга эта не простая - её рассчитывали по месту и вылету на этапе проектирования рамы мотоцикла, и под неё заложена вся развесовка. И она легко заменяется при деформации, простым дешевым сменным элементом. Такого нет ни на одном другом мотоцикле, если я не прав - поправьте.</p><p>Я раньше думал, что эти дуги потому и поставили, что "калитка" часто падает. Потом я понял, что дядьки просто рисовали лучший мотоцикл всех времен и народов, навсегда. Уже чувствуя в затылок мертвящее зловонное дыхание экологии и маркетинга. Они знали, что K1200LT - это лебединая песня мотоциклизма. И установили на этот мот вообще всё, что могли установить. Пневмоупор поднятого водительского сиденья меня просто в священный трепет приводит. На большинстве автомобилей, до сих пор, капот - и тот на палке...</p><p>Большая масса - ПЛЮС для новичка, а не минус. Вспомните - как переставляет на трассе от встречных фур. То-то и оно.</p><p>Отчего валимся? От кривого руля при полной остановке или от попытки тронуться с непрямым рулём. Ну и понты - когда резко маневрируем на околонулевой без "выпущенного шасси". Это всё суть навыки, их нужно иметь. Ронять обидно любой мотоцикл, удержать от начавшегося падения нереально никакой. Просто оппозитники если и имеют опциональную защиту горшков - всё равно через неё перевалятся и ударятся верхней частью. А КЛТ прекрасно рассчитанную защиту имеет в стоке.</p><p></p><p>Автор, если хочется "немножко путешествовать" и бюджет 300 - мой совет: не смотрите на БМВ от слова "вообще". Ваш выбор - Suzuki V-Strom 650, года этак 2012-го, с АБС. 50 косарей из загашника - потратьте на мягкую цепкую резину, соответствующую массе, подогрев ручек и мягкие боковые кофры с их креплениями. Центральный не ставьте на него, не надо. Потом спасибо скажете.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 722524, member: 13253"] LT вообще-то весьма толерантен к завалам. Накладка на штатную дугу стоит вроде полтора косаря, если не меньше, и её хватает на много падений. Причём дуга эта не простая - её рассчитывали по месту и вылету на этапе проектирования рамы мотоцикла, и под неё заложена вся развесовка. И она легко заменяется при деформации, простым дешевым сменным элементом. Такого нет ни на одном другом мотоцикле, если я не прав - поправьте. Я раньше думал, что эти дуги потому и поставили, что "калитка" часто падает. Потом я понял, что дядьки просто рисовали лучший мотоцикл всех времен и народов, навсегда. Уже чувствуя в затылок мертвящее зловонное дыхание экологии и маркетинга. Они знали, что K1200LT - это лебединая песня мотоциклизма. И установили на этот мот вообще всё, что могли установить. Пневмоупор поднятого водительского сиденья меня просто в священный трепет приводит. На большинстве автомобилей, до сих пор, капот - и тот на палке... Большая масса - ПЛЮС для новичка, а не минус. Вспомните - как переставляет на трассе от встречных фур. То-то и оно. Отчего валимся? От кривого руля при полной остановке или от попытки тронуться с непрямым рулём. Ну и понты - когда резко маневрируем на околонулевой без "выпущенного шасси". Это всё суть навыки, их нужно иметь. Ронять обидно любой мотоцикл, удержать от начавшегося падения нереально никакой. Просто оппозитники если и имеют опциональную защиту горшков - всё равно через неё перевалятся и ударятся верхней частью. А КЛТ прекрасно рассчитанную защиту имеет в стоке. Автор, если хочется "немножко путешествовать" и бюджет 300 - мой совет: не смотрите на БМВ от слова "вообще". Ваш выбор - Suzuki V-Strom 650, года этак 2012-го, с АБС. 50 косарей из загашника - потратьте на мягкую цепкую резину, соответствующую массе, подогрев ручек и мягкие боковые кофры с их креплениями. Центральный не ставьте на него, не надо. Потом спасибо скажете. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу