Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Трудный выбор туриста, прошу советов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mr.Darms" data-source="post: 722418" data-attributes="member: 17086"><p>Опыт на самом деле небольшой (нет его). Все советские мопедо-мото в самом начале своего отрочества, потом был огромный перерыв почти в 20 лет. В прошлом году брал у друга на пару недель KTM 990 Adventure, но как такового дольнобоя на нём не было, максимум километров 300 за раз проезжал. Не мой мот, не понравился.</p><p></p><p></p><p></p><p>Хорошее замечание, спасибо! Мне лично в свои сорок поза эмбриона некомфортна. </p><p></p><p></p><p>Спасибо, приму к сведению. R1150rt получается всё же более комфортный по посадке.</p><p></p><p></p><p>Так всю жизнь можно прожить и ничего от неё не взять ))</p><p></p><p></p><p>«Самолёт» уже есть, второй не нужен.</p><p></p><p></p><p>Именно с gs310 я и начал своё знакомство в автосалоне )) Походил вокруг, посидел… При моём росте в 190 и весе 95 кг я выгляжу на нём как на мопеде. Возможно потом куплю такой детей учить ездить, но точно не себе.</p><p></p><p></p><p>Спасибо за информацию, всё больше и больше начинаю понимать, что LT не совсем то, что мне нужно. </p><p></p><p></p><p>Не хочу копить или тем более где-то что-то занимать, чтобы купить мот дороже своих текущих возможностей. Через год я стану старше, умнее, мудрее и дряхлее, ворчливее. Может быть через год будет новый тренд «Аляска-Наш!» и мы все дружною толпой пойдём в армию служить на 20 лет как в царские времена. Поэтому за предложение спасибо, но нет. Да и LT действительно для меня получается «не по Сеньке шапка».</p><p></p><p></p><p>Я запас в 50 килорублей в свои 300 не закладываю, они априори есть для нормального обслуживания мотоцикла после покупки. </p><p>Поездки планируются по дорогам общего пользования типа Подмосковье, Крым, Сочи, ближнее зарубежье.</p><p>Гусь…Да, после КТМ я действительно в первую очередь подумал о гусе, но потом сам себе не смог ответить на вопрос «нахрена мне эндуро?» Покорять горы, месить грязь, скакать по буеракам я не намерен. Да и слава гуся очень пагубно отражается на его стоимости )) Если r1150rt будет стоить 300 руб., то гусь минимум на полтинник дороже. Хотя мотоциклы, как Вы говорите, практически одинаковые.</p><p></p><p>Всем хочу сказать огромное спасибо за советы! Любое частное мнение намного более правдивое, нежели написанное каким-нибудь блогером или журналистом. Остановлюсь тогда на том, с чего начинал поиски, т.е. r1150rt.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mr.Darms, post: 722418, member: 17086"] Опыт на самом деле небольшой (нет его). Все советские мопедо-мото в самом начале своего отрочества, потом был огромный перерыв почти в 20 лет. В прошлом году брал у друга на пару недель KTM 990 Adventure, но как такового дольнобоя на нём не было, максимум километров 300 за раз проезжал. Не мой мот, не понравился. Хорошее замечание, спасибо! Мне лично в свои сорок поза эмбриона некомфортна. Спасибо, приму к сведению. R1150rt получается всё же более комфортный по посадке. Так всю жизнь можно прожить и ничего от неё не взять )) «Самолёт» уже есть, второй не нужен. Именно с gs310 я и начал своё знакомство в автосалоне )) Походил вокруг, посидел… При моём росте в 190 и весе 95 кг я выгляжу на нём как на мопеде. Возможно потом куплю такой детей учить ездить, но точно не себе. Спасибо за информацию, всё больше и больше начинаю понимать, что LT не совсем то, что мне нужно. Не хочу копить или тем более где-то что-то занимать, чтобы купить мот дороже своих текущих возможностей. Через год я стану старше, умнее, мудрее и дряхлее, ворчливее. Может быть через год будет новый тренд «Аляска-Наш!» и мы все дружною толпой пойдём в армию служить на 20 лет как в царские времена. Поэтому за предложение спасибо, но нет. Да и LT действительно для меня получается «не по Сеньке шапка». Я запас в 50 килорублей в свои 300 не закладываю, они априори есть для нормального обслуживания мотоцикла после покупки. Поездки планируются по дорогам общего пользования типа Подмосковье, Крым, Сочи, ближнее зарубежье. Гусь…Да, после КТМ я действительно в первую очередь подумал о гусе, но потом сам себе не смог ответить на вопрос «нахрена мне эндуро?» Покорять горы, месить грязь, скакать по буеракам я не намерен. Да и слава гуся очень пагубно отражается на его стоимости )) Если r1150rt будет стоить 300 руб., то гусь минимум на полтинник дороже. Хотя мотоциклы, как Вы говорите, практически одинаковые. Всем хочу сказать огромное спасибо за советы! Любое частное мнение намного более правдивое, нежели написанное каким-нибудь блогером или журналистом. Остановлюсь тогда на том, с чего начинал поиски, т.е. r1150rt. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу