Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Трудный выбор туриста, прошу советов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 722402" data-attributes="member: 9660"><p>По мне, вы не о том думаете: комфортный / не комфортный, тяжелый для города / или "нормалёк".</p><p>Во-первых (самое важное в самый начальный момент), понимать, что после покупки мота БУ должно оставаться достаточно денег для его технического обслуживания. Которое наверняка потребуется. Думаю, минимум 50 000 должно остаться на эти дела. Ну, и потом иметь в виду, что мот, тем более не новый, ежегодно будет требовать денег. По хорошему у вас не 300 тр, а максимум 250. Если не хотите оказаться в дурацком положении с кучей негативных эмоций.</p><p>Во-вторых, следует тип использования, куда ездить собрались? Это обширная тема, но если скороговоркой, то по России - вам ни один из перечисленных мотов толком не подходит, ищите GS. Если в Европу, то да, можно повыбирать между перечисленным, но дальше RT я бы не советовал. Да и RT, по сути, комфортная версия GS - навешана защищающая водителя облицовка и смягчена под шоссе подвеска. А в остальном тот же мотоцикл.</p><p></p><p>Итого: я лично посоветовал бы поднакопить денег и купить приличного "гуся". Иные варианты (озвученные вами), конечно, подарят массу эмоций, но быстро может наступить разочарование. Да, не обязательно оно наступит, но скорее всего. Как говорится, чудес не бывает...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 722402, member: 9660"] По мне, вы не о том думаете: комфортный / не комфортный, тяжелый для города / или "нормалёк". Во-первых (самое важное в самый начальный момент), понимать, что после покупки мота БУ должно оставаться достаточно денег для его технического обслуживания. Которое наверняка потребуется. Думаю, минимум 50 000 должно остаться на эти дела. Ну, и потом иметь в виду, что мот, тем более не новый, ежегодно будет требовать денег. По хорошему у вас не 300 тр, а максимум 250. Если не хотите оказаться в дурацком положении с кучей негативных эмоций. Во-вторых, следует тип использования, куда ездить собрались? Это обширная тема, но если скороговоркой, то по России - вам ни один из перечисленных мотов толком не подходит, ищите GS. Если в Европу, то да, можно повыбирать между перечисленным, но дальше RT я бы не советовал. Да и RT, по сути, комфортная версия GS - навешана защищающая водителя облицовка и смягчена под шоссе подвеска. А в остальном тот же мотоцикл. Итого: я лично посоветовал бы поднакопить денег и купить приличного "гуся". Иные варианты (озвученные вами), конечно, подарят массу эмоций, но быстро может наступить разочарование. Да, не обязательно оно наступит, но скорее всего. Как говорится, чудес не бывает... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу