Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Должны ли дилеры менять фильтр вместе с маслом при ТО1?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="engel" data-source="post: 723354" data-attributes="member: 441"><p>Кароч, меняем по необходимости, но из личного опыта к 70 000 она начинает потеть, к 110 000 чуть пропускать на холодную масло. Чуть это не как у Харли: если масло не капает из двигателя - значит его там нет. А совсем немного, даже капель не видно на плитке в гараже. Надо конечно такую уже менять. И по-хорошему болты с резиновыми шайбами тоже уже менять к 120 000 км пробега.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="engel, post: 723354, member: 441"] Кароч, меняем по необходимости, но из личного опыта к 70 000 она начинает потеть, к 110 000 чуть пропускать на холодную масло. Чуть это не как у Харли: если масло не капает из двигателя - значит его там нет. А совсем немного, даже капель не видно на плитке в гараже. Надо конечно такую уже менять. И по-хорошему болты с резиновыми шайбами тоже уже менять к 120 000 км пробега. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу