Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Должны ли дилеры менять фильтр вместе с маслом при ТО1?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HOOD" data-source="post: 723294" data-attributes="member: 7561"><p>Всё это известно еще по автомобилям с ХЗ каких годов. Только практика подсказывает, что <u>гарантировать</u> отсутствие протечек могут только новые прокладки надлежащего качества. Повторно используемая может начать потеть, может не начать. Можно обнаружить свечные колодцы полные масла. Поэтому раньше многие производители, при повторном использовании прокладок, рекомендовали смазывать их силиконовым герметиком перед установкой. Но уже давно этим гАвном никто не занимается, и в сервис-мануалах современных автомобилей присутствуют только рекомендации по замене. Фраза "при необходимости заменить" на практике означает, что если клиент отверг предложение по замене прокладок и пожелал оставить старые, то в случае запотевания/протечек он приезжает на сервис и за дополнительную плату ему устанавливают новые прокладки. И никакой ЗоЗПП ему не поможет. Сервис должен зарабатывать. Как-то так......</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HOOD, post: 723294, member: 7561"] Всё это известно еще по автомобилям с ХЗ каких годов. Только практика подсказывает, что [U]гарантировать[/U] отсутствие протечек могут только новые прокладки надлежащего качества. Повторно используемая может начать потеть, может не начать. Можно обнаружить свечные колодцы полные масла. Поэтому раньше многие производители, при повторном использовании прокладок, рекомендовали смазывать их силиконовым герметиком перед установкой. Но уже давно этим гАвном никто не занимается, и в сервис-мануалах современных автомобилей присутствуют только рекомендации по замене. Фраза "при необходимости заменить" на практике означает, что если клиент отверг предложение по замене прокладок и пожелал оставить старые, то в случае запотевания/протечек он приезжает на сервис и за дополнительную плату ему устанавливают новые прокладки. И никакой ЗоЗПП ему не поможет. Сервис должен зарабатывать. Как-то так...... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу