Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Должны ли дилеры менять фильтр вместе с маслом при ТО1?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 723216" data-attributes="member: 89"><p>А я считаю, что у немецких инженеров практически не бывает просчетов, а уж в этом узле точно. Уже скоро почти сто лет их мотору. У меня было много разных R BMW мотоциклов не у одного крышка не текла не на холодную не на горячую, все у них рассчитано, а всякие шайбочки это совковый колхоз с целью сэкономить на прокладке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 723216, member: 89"] А я считаю, что у немецких инженеров практически не бывает просчетов, а уж в этом узле точно. Уже скоро почти сто лет их мотору. У меня было много разных R BMW мотоциклов не у одного крышка не текла не на холодную не на горячую, все у них рассчитано, а всякие шайбочки это совковый колхоз с целью сэкономить на прокладке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу