Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Должны ли дилеры менять фильтр вместе с маслом при ТО1?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmut" data-source="post: 723166" data-attributes="member: 10423"><p>с болтами этими есть простой фокус, который позволяет прижать крышку надежно и во второй и в десятый раз.</p><p>из болтов снимаются резинки. на болт надевается подходящая шайба, что бы пряталась под вогнутую крышку болта и снова надевается резинка. миллиметровой шайбы хватает, что бы прижим начал работать самой резинкой болта. сама шайба прячется под шляпкой и не видна.</p><p></p><p>я считаю что это небольшой инженерный просчет немцев, буквально на пол миллиметра болт длиннее, чем нужно. И когда он упирается в посадочную плоскость своим упором - резинка почти не прижимает, даже когда он холодный. А когда нагревается - болт удлиняется и начинает совсем слабо прижимать крышку.</p><p></p><p>А после подкладывания шайбы резинка болта начинает работать - компенсировать температурное удлинение болта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmut, post: 723166, member: 10423"] с болтами этими есть простой фокус, который позволяет прижать крышку надежно и во второй и в десятый раз. из болтов снимаются резинки. на болт надевается подходящая шайба, что бы пряталась под вогнутую крышку болта и снова надевается резинка. миллиметровой шайбы хватает, что бы прижим начал работать самой резинкой болта. сама шайба прячется под шляпкой и не видна. я считаю что это небольшой инженерный просчет немцев, буквально на пол миллиметра болт длиннее, чем нужно. И когда он упирается в посадочную плоскость своим упором - резинка почти не прижимает, даже когда он холодный. А когда нагревается - болт удлиняется и начинает совсем слабо прижимать крышку. А после подкладывания шайбы резинка болта начинает работать - компенсировать температурное удлинение болта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу