Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Должны ли дилеры менять фильтр вместе с маслом при ТО1?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 722274" data-attributes="member: 89"><p>Выскажусь как бывший работник автосервиса.</p><p>Обычно в плановое ТО входят те процедуры которые трудно сократить, кроме тех которые вы собираетесь (или уже) сделали сами.</p><p>Относительно прокладок, так они по технологии одноразовые. Новые, они толще своей рабочей толщины, при установке они обжимаются чем обеспечивают герметичность за счет того, что их сжали и их упругости. Но в процессе эксплуатации они теряют часть своей упругости и при повторном использовании они не прижмутся также как новые, поэтому возможно подтекание масла. Это я про клапанную крышку. А металлические и бумажные (композитные) прокладки вообще одноразовые без вариантов.</p><p>Есть перечень крепежа который тоже одноразовый, болт или гайку можно использовать только один раз и на BMW таких 50%.</p><p>Фильтр забивается довольно сильно даже на загородных дорогах, фильтрующий элемент это сильно уплотненная древесная масса, сделанная из крупных фракций (почти картон), рассчитан на улавливание очень мелких частиц, поэтому пылеемкость у него (как материала) маленькая, её увеличивают за счет укладки "гармошкой" большой площади фильтрующего элемента. У этого материала есть свойство, что каждая частичка застрявшая в фильтре снижает его пропускную способность. И стадию его засоренности внешне почти не определить все внутри картона. Поэтому его лучше менять не по внешнему виду, а по пробегу.</p><p></p><p>Поэтому самый правильный способ экономить на ТО - это делать его самому, а не экономить на прокладках и фильтрах.</p><p></p><p>PS</p><p>Еще раз относительно прокладки клапанной крышки, конечно её можно, колхозным образом, использовать много раз, пока не потечет, но обидно будет когда она потечет в дороге и при отсутствии новой прокладки в радиусе 1000 км.</p><p>И что дешевле, заменить её при ТО или разбирать двигатель в полях и мазать все герметиком с непредсказуемым результатом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 722274, member: 89"] Выскажусь как бывший работник автосервиса. Обычно в плановое ТО входят те процедуры которые трудно сократить, кроме тех которые вы собираетесь (или уже) сделали сами. Относительно прокладок, так они по технологии одноразовые. Новые, они толще своей рабочей толщины, при установке они обжимаются чем обеспечивают герметичность за счет того, что их сжали и их упругости. Но в процессе эксплуатации они теряют часть своей упругости и при повторном использовании они не прижмутся также как новые, поэтому возможно подтекание масла. Это я про клапанную крышку. А металлические и бумажные (композитные) прокладки вообще одноразовые без вариантов. Есть перечень крепежа который тоже одноразовый, болт или гайку можно использовать только один раз и на BMW таких 50%. Фильтр забивается довольно сильно даже на загородных дорогах, фильтрующий элемент это сильно уплотненная древесная масса, сделанная из крупных фракций (почти картон), рассчитан на улавливание очень мелких частиц, поэтому пылеемкость у него (как материала) маленькая, её увеличивают за счет укладки "гармошкой" большой площади фильтрующего элемента. У этого материала есть свойство, что каждая частичка застрявшая в фильтре снижает его пропускную способность. И стадию его засоренности внешне почти не определить все внутри картона. Поэтому его лучше менять не по внешнему виду, а по пробегу. Поэтому самый правильный способ экономить на ТО - это делать его самому, а не экономить на прокладках и фильтрах. PS Еще раз относительно прокладки клапанной крышки, конечно её можно, колхозным образом, использовать много раз, пока не потечет, но обидно будет когда она потечет в дороге и при отсутствии новой прокладки в радиусе 1000 км. И что дешевле, заменить её при ТО или разбирать двигатель в полях и мазать все герметиком с непредсказуемым результатом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу