Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Должны ли дилеры менять фильтр вместе с маслом при ТО1?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 722242" data-attributes="member: 9660"><p>Вчера ТО #3 (20 000) проходил (в Вильнюсе), тоже было весело.</p><p>Когда записывался, запросил цену. Ответ - без сущих копеек 450 евро (около 33 000 в рублях). Мне сумма сразу не понравилась...</p><p></p><p>Приехал, стал передавать мот в сервис и поднял вопрос "оптимизации". "Не, не - говорю менеджеру, - какие, 450, давайте что-нибудь сократим". Видимо я был убедителен... Стали смотреть перечень. Масло и фильтр в двигатель и масло в кардан никак не выкинуть. Зазоры клапанов - ну, пусть посмотрят, хотя я и сам умею их регулировать. Всякие проверки тоже плохо выкидывать: и "они" этого не любят, и копеечные там расценки на фоне всего. Я предложил свечи не менять. И по количеству их "много", и на предыдущем моте я их после 40 000 поменял, и нормалек... Но клерк неожиданно крепко уперся, убедительно стал говорить, что этого делать не надо в моих же интересах. Интуитивно почувствовал, что надо согласиться. Но сделал предложение: давай какую-нибудь жирную рыбу отловим и уберем! Тут надо добавить, что и список у него на компе мне плохо виден, да и написан он по-литовски: пока я переведу со своим знанием языка... Но получилось, что я угадал со стратегией поведения, и в награду мне выпала удача: клерк сам предлагает - надо вот это убирать, и показывает на 2 позиции по 55 евро только за "железки". А что это? Это прокладки крышек клапанов. Я аж на стуле подпрыгнул: "А их то зачем менять? Да еще и при пробеге в 20 000? С ними что может случиться, если сам не порвешь так или иначе?" "Ну, вот, предписано менять", отвечает.</p><p>Короче, стоимость ТО мы сходу снизили на четверть, а вдобавок мне повезло еще раз: рабочий день клонился к концу, и они по ходу дела согласовали со мной перенос замены воздушного фильтра на следующее ТО - еще больше стольника. Тем более я в пыльной атмосфере и не ездил. Итого обошлось ровно вдвое дешевле... Вот такие дела.</p><p></p><p>Но про те прокладки - я до сих пор как вспомню, так вздрогну, потому как по моему непросвещенному мнению БМВ борзеет, вставляя их в перечень. С интервалами замены масел и фильтров моё пролетарское происхождение способно смириться, но не нагруженные никаким давлением и трением резинки, да еще за такие деньги - это выше моего понимания.</p><p>Кто что скажет? Вдруг я действительно чего важного не понимаю в деле планового технического обслуживания мотоциклов, думая, что в случае тех резинок деньги просто на ветер? )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 722242, member: 9660"] Вчера ТО #3 (20 000) проходил (в Вильнюсе), тоже было весело. Когда записывался, запросил цену. Ответ - без сущих копеек 450 евро (около 33 000 в рублях). Мне сумма сразу не понравилась... Приехал, стал передавать мот в сервис и поднял вопрос "оптимизации". "Не, не - говорю менеджеру, - какие, 450, давайте что-нибудь сократим". Видимо я был убедителен... Стали смотреть перечень. Масло и фильтр в двигатель и масло в кардан никак не выкинуть. Зазоры клапанов - ну, пусть посмотрят, хотя я и сам умею их регулировать. Всякие проверки тоже плохо выкидывать: и "они" этого не любят, и копеечные там расценки на фоне всего. Я предложил свечи не менять. И по количеству их "много", и на предыдущем моте я их после 40 000 поменял, и нормалек... Но клерк неожиданно крепко уперся, убедительно стал говорить, что этого делать не надо в моих же интересах. Интуитивно почувствовал, что надо согласиться. Но сделал предложение: давай какую-нибудь жирную рыбу отловим и уберем! Тут надо добавить, что и список у него на компе мне плохо виден, да и написан он по-литовски: пока я переведу со своим знанием языка... Но получилось, что я угадал со стратегией поведения, и в награду мне выпала удача: клерк сам предлагает - надо вот это убирать, и показывает на 2 позиции по 55 евро только за "железки". А что это? Это прокладки крышек клапанов. Я аж на стуле подпрыгнул: "А их то зачем менять? Да еще и при пробеге в 20 000? С ними что может случиться, если сам не порвешь так или иначе?" "Ну, вот, предписано менять", отвечает. Короче, стоимость ТО мы сходу снизили на четверть, а вдобавок мне повезло еще раз: рабочий день клонился к концу, и они по ходу дела согласовали со мной перенос замены воздушного фильтра на следующее ТО - еще больше стольника. Тем более я в пыльной атмосфере и не ездил. Итого обошлось ровно вдвое дешевле... Вот такие дела. Но про те прокладки - я до сих пор как вспомню, так вздрогну, потому как по моему непросвещенному мнению БМВ борзеет, вставляя их в перечень. С интервалами замены масел и фильтров моё пролетарское происхождение способно смириться, но не нагруженные никаким давлением и трением резинки, да еще за такие деньги - это выше моего понимания. Кто что скажет? Вдруг я действительно чего важного не понимаю в деле планового технического обслуживания мотоциклов, думая, что в случае тех резинок деньги просто на ветер? ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу