Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1200 GS Adventure 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dionis" data-source="post: 722160" data-attributes="member: 17083"><p>Незапланированная продажа! Мотоцикл эксплуатировался аккуратно!</p><p></p><p>Данный мотоцикл приобретался с пробегом чуть больше 5000км. После приобретения были докуплены боковые кофры , сумка на бак , установлен глушитель Akrapovic, защита др. заслонок, защита фары и радиатора. Эксплуатировался на моторном масле Motorex 15w50, фильтра воздушный "Mahle (Knecht)LX984/5" , масленный "Mahle (Knecht)OC306" замена с интервалом от 7000-10000 км. Свечи зажигания , синхронизация дросселей и проверка тепловых зазоров клапанов каждые 20000км. Ремень генератора заменил на 40000км. Смазка шлицов кордана и резиновых чехлов заднего рычага , смазка подшипников оси с протяжкой так же на 40000км. Заменен топливный фильтр и помыт топливный бак. Тормозная жидкость и паралоновая вставка в бачок тормозной машинки. Крайняя т.о. Проводилось при пробеге 64100км.Канистру с моторным маслом Motorex 15w50 4л., стоковый глушитель, седло пилота, сумку на бак и комплект кофров, подготовка под навигацию Zumo 660.,новые оригинальные грипсы на руль и пыльник шаровой опоры телелевера отдам вместе с мотоциклом .АКБ эксплуатируется с прошлого сезона. Резина стоит PIRELLI Scorpion Trail 2 , пробег составляет 6000км. Штатный инструмент и документация на месте. </p><p>P.S. Седло пилота установлено Sargent gel. Что касаемо состояния тормозных колодок и дисков , состояние их на фото, замены не было не того и не другого!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dionis, post: 722160, member: 17083"] Незапланированная продажа! Мотоцикл эксплуатировался аккуратно! Данный мотоцикл приобретался с пробегом чуть больше 5000км. После приобретения были докуплены боковые кофры , сумка на бак , установлен глушитель Akrapovic, защита др. заслонок, защита фары и радиатора. Эксплуатировался на моторном масле Motorex 15w50, фильтра воздушный "Mahle (Knecht)LX984/5" , масленный "Mahle (Knecht)OC306" замена с интервалом от 7000-10000 км. Свечи зажигания , синхронизация дросселей и проверка тепловых зазоров клапанов каждые 20000км. Ремень генератора заменил на 40000км. Смазка шлицов кордана и резиновых чехлов заднего рычага , смазка подшипников оси с протяжкой так же на 40000км. Заменен топливный фильтр и помыт топливный бак. Тормозная жидкость и паралоновая вставка в бачок тормозной машинки. Крайняя т.о. Проводилось при пробеге 64100км.Канистру с моторным маслом Motorex 15w50 4л., стоковый глушитель, седло пилота, сумку на бак и комплект кофров, подготовка под навигацию Zumo 660.,новые оригинальные грипсы на руль и пыльник шаровой опоры телелевера отдам вместе с мотоциклом .АКБ эксплуатируется с прошлого сезона. Резина стоит PIRELLI Scorpion Trail 2 , пробег составляет 6000км. Штатный инструмент и документация на месте. P.S. Седло пилота установлено Sargent gel. Что касаемо состояния тормозных колодок и дисков , состояние их на фото, замены не было не того и не другого! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу