Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Апгрейд света на GTL
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 721724" data-attributes="member: 89"><p>Уважаемые мотоциклисты, ну если вы не представляетесь и даже не здороваетесь, то хоть профиль заполняйте...</p><p></p><p>По теме, здесь много перетерто про фары и свет, попробуй поиском попользоваться.</p><p></p><p>От себя, как прошедшего путь от карбидного фонаря до лазерной фары, скажу следующее. Для BMW продажная стоимость техники не на столько критична чтобы на чем-то экономить, именно поэтому они одни из первых применяют самые передовые технологии, и сколько бы BMW не стоило всегда будет очередь из желающих купить.</p><p>Это я к том, что для каждой модели разрабатывается, с особой скрупулезностью, каждый узел и если была бы необходимость и возможность, то поставили бы и лазерную фару. Но они поставили то, что поставили. И наверняка, у одних из лучших инженеров в мире есть на это ответ. Скорей всего это безопасность, предполагаю что была выбрана оптимальная температура света чтобы обеспечить наилучший усредненный показатель освещенности при любой погоде и состоянии асфальта и наверняка подумали о встречном транспорте и еще сотня аргументов. И я сильно сомневаюсь, что найдется супер гениальный человек который "ткнув пальцем в небо" улучшит, не навредив, то что придумали настоящие инженеры.</p><p></p><p>И еще, даже если поставить фары от самолета то все равно они не дадут той освещенности и информативности которая позволит ехать на мотоцикле в темное время суток как днем. Поэтому фары тут не причем, здесь проблема с восприятием реальности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 721724, member: 89"] Уважаемые мотоциклисты, ну если вы не представляетесь и даже не здороваетесь, то хоть профиль заполняйте... По теме, здесь много перетерто про фары и свет, попробуй поиском попользоваться. От себя, как прошедшего путь от карбидного фонаря до лазерной фары, скажу следующее. Для BMW продажная стоимость техники не на столько критична чтобы на чем-то экономить, именно поэтому они одни из первых применяют самые передовые технологии, и сколько бы BMW не стоило всегда будет очередь из желающих купить. Это я к том, что для каждой модели разрабатывается, с особой скрупулезностью, каждый узел и если была бы необходимость и возможность, то поставили бы и лазерную фару. Но они поставили то, что поставили. И наверняка, у одних из лучших инженеров в мире есть на это ответ. Скорей всего это безопасность, предполагаю что была выбрана оптимальная температура света чтобы обеспечить наилучший усредненный показатель освещенности при любой погоде и состоянии асфальта и наверняка подумали о встречном транспорте и еще сотня аргументов. И я сильно сомневаюсь, что найдется супер гениальный человек который "ткнув пальцем в небо" улучшит, не навредив, то что придумали настоящие инженеры. И еще, даже если поставить фары от самолета то все равно они не дадут той освещенности и информативности которая позволит ехать на мотоцикле в темное время суток как днем. Поэтому фары тут не причем, здесь проблема с восприятием реальности. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу