Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос владельцам BMW F650 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 721205" data-attributes="member: 15930"><p>Добрый! Во-первых, здесь обсуждают двустволки.</p><p>Во-вторых, квадратный штекер - стандартный БМВ-шный, если не подключен, и нет следов, что когда-то был подключен, вполне возможно, что запасной (в смысле, что коса рассчитана и на другие комплектации мотоциклов). Я когда двигатель подключал, дико запаниковал, когда обнаружил лишний разъем, а он действительно оказался лишним.</p><p>В-третьих, красный и черный разъемы какие-то не похожие на штатные. Такие, скорее, китайцы используют. Поэтому, отследи, куда они идут</p><p>, или уточни у предыдущего хозяина, что за нештаное устройство было установлено.</p><p>В-четвёртых, "штекер для снятия параметров", круглый, крупный, с крышечкой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 721205, member: 15930"] Добрый! Во-первых, здесь обсуждают двустволки. Во-вторых, квадратный штекер - стандартный БМВ-шный, если не подключен, и нет следов, что когда-то был подключен, вполне возможно, что запасной (в смысле, что коса рассчитана и на другие комплектации мотоциклов). Я когда двигатель подключал, дико запаниковал, когда обнаружил лишний разъем, а он действительно оказался лишним. В-третьих, красный и черный разъемы какие-то не похожие на штатные. Такие, скорее, китайцы используют. Поэтому, отследи, куда они идут , или уточни у предыдущего хозяина, что за нештаное устройство было установлено. В-четвёртых, "штекер для снятия параметров", круглый, крупный, с крышечкой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу