Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Плохо втыкается 1 передача на RT '08
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 721139" data-attributes="member: 89"><p>на F800R многодисковое проскальзывающее сцепление <strong><u>в масляной ванне</u></strong>, поэтому, если сцепление "мокрое", то оно всегда крутит коробку передач, даже когда выжато сцепление, за счет вязкости масла. Там другой эффект, при включении первой обязательно стукнут шестеренки.</p><p>А на R серии (до водяных) сцепление как на Жигулях, сухое однодисковое.</p><p></p><p>А про ESA напиши в чем проблема и фотки приложи, разберемся.</p><p></p><p>PS</p><p>Но есть и другая сторона медали. Если на R серии первая часто не включается даже сразу после выжима сцепления, то надо задуматься о состоянии масла в коробке. Возможно его никогда не меняли и там уже гудрон вместо масла и никакого вращения шестерен по инерции уже нет. Тогда лучше его заменить с промывкой маслом. (промывка маслом - это когда новое масло поменять еще раз через 100-200 км). Это конечно маловероятный сценарий, но он имеет право на жизнь, когда мотоцикл покупается не новым.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 721139, member: 89"] на F800R многодисковое проскальзывающее сцепление [B][U]в масляной ванне[/U][/B], поэтому, если сцепление "мокрое", то оно всегда крутит коробку передач, даже когда выжато сцепление, за счет вязкости масла. Там другой эффект, при включении первой обязательно стукнут шестеренки. А на R серии (до водяных) сцепление как на Жигулях, сухое однодисковое. А про ESA напиши в чем проблема и фотки приложи, разберемся. PS Но есть и другая сторона медали. Если на R серии первая часто не включается даже сразу после выжима сцепления, то надо задуматься о состоянии масла в коробке. Возможно его никогда не меняли и там уже гудрон вместо масла и никакого вращения шестерен по инерции уже нет. Тогда лучше его заменить с промывкой маслом. (промывка маслом - это когда новое масло поменять еще раз через 100-200 км). Это конечно маловероятный сценарий, но он имеет право на жизнь, когда мотоцикл покупается не новым. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу