Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1300S полносильный или нет?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 720281" data-attributes="member: 7120"><p>При раздушке снимается(отгибается) ограничитель хода заслонки, и заменяется прошивка мотроника (движка). Одно без другого смысла не имеет. Вот видос ограничителя. </p><p></p><p><a href="https://youtu.be/_07VNK0bBVY" target="_blank">https://youtu.be/_07VNK0bBVY</a></p><p></p><p>Задушенный к1300 едет 220+-, раздушенный +- 280.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 720281, member: 7120"] При раздушке снимается(отгибается) ограничитель хода заслонки, и заменяется прошивка мотроника (движка). Одно без другого смысла не имеет. Вот видос ограничителя. [url]https://youtu.be/_07VNK0bBVY[/url] Задушенный к1300 едет 220+-, раздушенный +- 280. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу