Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Сцепление на R1200GSA (2010 года) Когда менять?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 720193" data-attributes="member: 6186"><p>Я менял на пробеге 120.000.</p><p>Если снять стартер, то можно увидеть диск сцепления и замерить штангеном его толщину.</p><p>Либо менять когда забуксует.</p><p></p><p>По остальному - есть сервисные интервалы.</p><p></p><p>Надо следить за люфтом подшипников редуктора, дабы вовремя его перебрать, а не попасть на замену.</p><p>И периодически инспектировать кардан (плюс следить за гофрами на маятнике).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 720193, member: 6186"] Я менял на пробеге 120.000. Если снять стартер, то можно увидеть диск сцепления и замерить штангеном его толщину. Либо менять когда забуксует. По остальному - есть сервисные интервалы. Надо следить за люфтом подшипников редуктора, дабы вовремя его перебрать, а не попасть на замену. И периодически инспектировать кардан (плюс следить за гофрами на маятнике). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу