Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Проблема с КПП на R1200C
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Iksy" data-source="post: 720145" data-attributes="member: 3102"><p>Всем доброго дня.</p><p></p><p>Приключилась тут странная история с новым мотоциклом, надеюсь на помощь данного форума.</p><p>Зимой купил мотоцикл и на эвакуаторе перевез в гараж, закрыл и оставил до весны. Как потеплело, решил что пора выкатываться. Завожу, включаю передачу - звук включения есть, мотоцикл не едет. Вторая, третья... аналогично. Ни одна передача не включается. Решил, что проблемы со сцеплением. Прокачал на всякий случай гидравлику - не помогает. Полез разбирать. Добрался до дисков - внешне в идеальном состоянии. Пробег у мотоцикла 38000 и сцепление примерно так и выглядит. Измерил толщину ведомого диска - 5,6мм (минимум, как я понимаю 4,3), остальные диски без выработки и следов износа. Пока коробка скинута, попробовал переключить передачу рукой. Вроде звук переключения есть, а за первичный вал рукой крутишь - выходной не вращается. Точнее вращается, за счет того, что шестерни смазаны маслом, но стоит его придержать рукой - и он легко останавливается.</p><p>Вскрыли коробку - внутри идеальная. Ни выработки, ни сколов на шестернях нет. При попытке руками проворачивать вал выбора передач - какие-то движения происходят но передача до конца не включается. Если вручную проворачивать выходной вал - тогда шестерни входят в зацепление, передача "довключается" и появляется жесткая связь между первичным и выходным валами.</p><p>Собрал мотоцикл, пытался включить передачу, нажимая на педаль КПП и катая мотоцикл по гаражу - имитируя вращение выходного вала - почему-то такой фокус не прошел, передачу довключить так и не смог.</p><p>Теперь вот не знаю, что делать дальше. Лезть в коробку глубже страшновато, т.к. пока нет понимания из-за чего она может так себя вести. Да и практического опыта ремонта именно мотоциклетных коробок у меня нет.</p><p>Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой или просто понимает, как эта железяка работает - прошу совета и помощи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Iksy, post: 720145, member: 3102"] Всем доброго дня. Приключилась тут странная история с новым мотоциклом, надеюсь на помощь данного форума. Зимой купил мотоцикл и на эвакуаторе перевез в гараж, закрыл и оставил до весны. Как потеплело, решил что пора выкатываться. Завожу, включаю передачу - звук включения есть, мотоцикл не едет. Вторая, третья... аналогично. Ни одна передача не включается. Решил, что проблемы со сцеплением. Прокачал на всякий случай гидравлику - не помогает. Полез разбирать. Добрался до дисков - внешне в идеальном состоянии. Пробег у мотоцикла 38000 и сцепление примерно так и выглядит. Измерил толщину ведомого диска - 5,6мм (минимум, как я понимаю 4,3), остальные диски без выработки и следов износа. Пока коробка скинута, попробовал переключить передачу рукой. Вроде звук переключения есть, а за первичный вал рукой крутишь - выходной не вращается. Точнее вращается, за счет того, что шестерни смазаны маслом, но стоит его придержать рукой - и он легко останавливается. Вскрыли коробку - внутри идеальная. Ни выработки, ни сколов на шестернях нет. При попытке руками проворачивать вал выбора передач - какие-то движения происходят но передача до конца не включается. Если вручную проворачивать выходной вал - тогда шестерни входят в зацепление, передача "довключается" и появляется жесткая связь между первичным и выходным валами. Собрал мотоцикл, пытался включить передачу, нажимая на педаль КПП и катая мотоцикл по гаражу - имитируя вращение выходного вала - почему-то такой фокус не прошел, передачу довключить так и не смог. Теперь вот не знаю, что делать дальше. Лезть в коробку глубже страшновато, т.к. пока нет понимания из-за чего она может так себя вести. Да и практического опыта ремонта именно мотоциклетных коробок у меня нет. Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой или просто понимает, как эта железяка работает - прошу совета и помощи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу