Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Акрапович на водяного, звук.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 720118" data-attributes="member: 3335"><p>Я наигрался с глушаком на F800GS без ДБкиллера. Это был просто активатор всех автосигнализаций! А на дальняк без берушей и не суйся! Но на среднем гусе с его невнятным звуком это было обоснованно. Сейчас езжу на водяном толстом большом и понимаю, что родной стоковый звук очень хорош. Наконец то конструкторы обратили на это внимание. Даже не думаю о смене на тюнингованный выпуск.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 720118, member: 3335"] Я наигрался с глушаком на F800GS без ДБкиллера. Это был просто активатор всех автосигнализаций! А на дальняк без берушей и не суйся! Но на среднем гусе с его невнятным звуком это было обоснованно. Сейчас езжу на водяном толстом большом и понимаю, что родной стоковый звук очень хорош. Наконец то конструкторы обратили на это внимание. Даже не думаю о смене на тюнингованный выпуск. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу