Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Первые впечатления от BMW R1150GS в сравнении с Африкой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RusBear" data-source="post: 531850" data-attributes="member: 1435"><p>Тормоз не реализован в принципе. И в планах нет, т.к. (а) не катаюсь далеко и на долго и (б) технологически сделать это грамотно достаточно сложно (и дорого) и (в) не вижу в этом смысла - родные тормоза достаточно не плохи.</p><p></p><p>Также про Гуся и коляску мое мнение. У данной модели мотоцикла развесовка совершенно не предназначена для езды с коляской (в отличии от того же Урала или Днепра) - задняя ось очень слабо нагружена (центр масс смещен на переднюю ось). В сочетании с большим крутящим моментом с холостых оборотов получаем заднее колесо, которое начинает шлифовать при любой удобное ситуации на скользком покрытии. Ни про какую езду по бездорожью, грязи, глубокому снегу не может быть и речи. Тронуться на скользком покрытии - убивать сцепление, т.к. необходимо его проскальзывание с потерей доходящего крутящего момента до заднего колеса. Это мое мнение - с ним можно согласиться или нет, но я для себя сделал такие выводы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RusBear, post: 531850, member: 1435"] Тормоз не реализован в принципе. И в планах нет, т.к. (а) не катаюсь далеко и на долго и (б) технологически сделать это грамотно достаточно сложно (и дорого) и (в) не вижу в этом смысла - родные тормоза достаточно не плохи. Также про Гуся и коляску мое мнение. У данной модели мотоцикла развесовка совершенно не предназначена для езды с коляской (в отличии от того же Урала или Днепра) - задняя ось очень слабо нагружена (центр масс смещен на переднюю ось). В сочетании с большим крутящим моментом с холостых оборотов получаем заднее колесо, которое начинает шлифовать при любой удобное ситуации на скользком покрытии. Ни про какую езду по бездорожью, грязи, глубокому снегу не может быть и речи. Тронуться на скользком покрытии - убивать сцепление, т.к. необходимо его проскальзывание с потерей доходящего крутящего момента до заднего колеса. Это мое мнение - с ним можно согласиться или нет, но я для себя сделал такие выводы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу