Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Первые впечатления от BMW R1150GS в сравнении с Африкой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 223291" data-attributes="member: 4434"><p>Для езды с пассажиром и багажом у Африки силёнок маловато.1100GS с багажом идёт норм,если добавить пассажира тоже вроде норм,но лёгкости уже и в помине нет,и сразу понятно,зачем 100 а лучше 120 сил.По ремонту-я свой брал с Японии с пробегом 30т км(похоже на правду),и пришлось его пройти весь от морды до хвоста.На более менее серьёзных работах-замена сцепления,сальников-он по два дня зависал на Ильменском.Это при том,что готовился,заказывали железки и пр.И слава богу что не полез сам,вспомнив про 15-летний стаж автомеханика-так бы и катался как по рельсам от своей мастерской до Ильменского или ещё куда с неделю.Да,после того,как выгребли все косяки-он перепайки проводки датчика Холла до замены практически всех сальников и многих подшипников-он ездит без малейших проблем уже почти 30т.км.и в надёжности сомнений нет.Желания заменить на что то другое не возникает.На мой взгляд,потрясающе сбалансированный и устойчивый мот-несколько раз при неработающей АБС со скорости за сотню на полностью заблокированных колёсах планировал до полной остановки-без падений(дети выскакивали из за машин на дорогу).Очень нра двигаться на нём почти шагом и почти на холостых-из 1100-1150-1200 у него самая медленная первая передача.</p><p>В принципе,как и на любом другом гусе,по любому грунту на нём можно валить норм-дело только в физической форме и подавлении страха ,что достигается тренировками(это я пока не про себя))).Да,тяжеловат,но каком ещё моте при подобной надёжности можно ввалить по грунту,а по выезду на асфальт ввалить ещё и там 150-180,не испытывая дискомфорта? Про внезапные "колодцы" на трассах уже писали-глотает их без вреда для себя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 223291, member: 4434"] Для езды с пассажиром и багажом у Африки силёнок маловато.1100GS с багажом идёт норм,если добавить пассажира тоже вроде норм,но лёгкости уже и в помине нет,и сразу понятно,зачем 100 а лучше 120 сил.По ремонту-я свой брал с Японии с пробегом 30т км(похоже на правду),и пришлось его пройти весь от морды до хвоста.На более менее серьёзных работах-замена сцепления,сальников-он по два дня зависал на Ильменском.Это при том,что готовился,заказывали железки и пр.И слава богу что не полез сам,вспомнив про 15-летний стаж автомеханика-так бы и катался как по рельсам от своей мастерской до Ильменского или ещё куда с неделю.Да,после того,как выгребли все косяки-он перепайки проводки датчика Холла до замены практически всех сальников и многих подшипников-он ездит без малейших проблем уже почти 30т.км.и в надёжности сомнений нет.Желания заменить на что то другое не возникает.На мой взгляд,потрясающе сбалансированный и устойчивый мот-несколько раз при неработающей АБС со скорости за сотню на полностью заблокированных колёсах планировал до полной остановки-без падений(дети выскакивали из за машин на дорогу).Очень нра двигаться на нём почти шагом и почти на холостых-из 1100-1150-1200 у него самая медленная первая передача. В принципе,как и на любом другом гусе,по любому грунту на нём можно валить норм-дело только в физической форме и подавлении страха ,что достигается тренировками(это я пока не про себя))).Да,тяжеловат,но каком ещё моте при подобной надёжности можно ввалить по грунту,а по выезду на асфальт ввалить ещё и там 150-180,не испытывая дискомфорта? Про внезапные "колодцы" на трассах уже писали-глотает их без вреда для себя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу