Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Первые впечатления от BMW R1150GS в сравнении с Африкой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="el Dario" data-source="post: 221415" data-attributes="member: 2815"><p>Друзья,</p><p></p><p>Позвольте и мне тут капнуть свои 5 копивок, ибо сам после двух сезонов на Африке уже сезон езжу на ГС1200.</p><p>Вобщем если много не писать то я бы сравнил Африку и Гуся как старый, кондовый, надежный Уазик и современный БМВ Х5. </p><p>И сейчас когда уже эуфория от Гуся чуть прошла могу присоединиться к RUSBEAR, что Африка - это для более внедорожной темы. Гусь - это паркет. Но это и так все знают.</p><p>Если по выше перечисленным пунктам, то:</p><p>1) "гусь (особенно 1100) проще в починке, чем та же Африка"</p><p>Не берусь спорить про ГС 1100, ибо у меня 1200 ГС 2009 г.в., Но Африку мне чинил друг в гараже при помощи простых "аналоговых" отверток и ключей. А в Крыму у друга на Африке чето погорело, так мы в маленьком городишке Судак нашли простого автоэлектрика и все починили за 1 час. С Гусем я думаю так просто бы не обошлось... Африка от того и легендарна, что чинится на коленке..</p><p>2) "гусь более надежен"</p><p>Опять же про надежность ГС 1100 ничего не знаю, но 1200 ГСы частенько ломаются. А моя Африка за 2 сезона ломалась редко и по мелочам и это при том, что мотоциклу было 11 лет и пробег больше 50 тыщ...(!!!)</p><p>3) при прочих равных запаса прочности и долговечности в Гуся заложено больше</p><p>см пункт 2..</p><p>4) в последствии гуся проще продать не проиграв в деньгах, чем ту же Африку. </p><p>Гусь конечно легендарен тоже, а значит и продать хорошо можно всегда. НО и Африка здесь не отстает: я брал свою Африку в 2011 г за 275 т.руб , отъездил 2 сезона, намотал 35000 км и продал эту Африку зимой 2013 за 270 т.руб с пробегом за 60000 км, так еще в очереди покупатели стояли, т.к. состояние было хорошее и допов много....</p><p></p><p>Сравнивать современного Гуся и Африку конечно можно только чтобы увидеть разницу... Это мотоциклы разных эпох и немного разных назначений..</p><p>Но, честно, я Гусем доволен после Африки)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="el Dario, post: 221415, member: 2815"] Друзья, Позвольте и мне тут капнуть свои 5 копивок, ибо сам после двух сезонов на Африке уже сезон езжу на ГС1200. Вобщем если много не писать то я бы сравнил Африку и Гуся как старый, кондовый, надежный Уазик и современный БМВ Х5. И сейчас когда уже эуфория от Гуся чуть прошла могу присоединиться к RUSBEAR, что Африка - это для более внедорожной темы. Гусь - это паркет. Но это и так все знают. Если по выше перечисленным пунктам, то: 1) "гусь (особенно 1100) проще в починке, чем та же Африка" Не берусь спорить про ГС 1100, ибо у меня 1200 ГС 2009 г.в., Но Африку мне чинил друг в гараже при помощи простых "аналоговых" отверток и ключей. А в Крыму у друга на Африке чето погорело, так мы в маленьком городишке Судак нашли простого автоэлектрика и все починили за 1 час. С Гусем я думаю так просто бы не обошлось... Африка от того и легендарна, что чинится на коленке.. 2) "гусь более надежен" Опять же про надежность ГС 1100 ничего не знаю, но 1200 ГСы частенько ломаются. А моя Африка за 2 сезона ломалась редко и по мелочам и это при том, что мотоциклу было 11 лет и пробег больше 50 тыщ...(!!!) 3) при прочих равных запаса прочности и долговечности в Гуся заложено больше см пункт 2.. 4) в последствии гуся проще продать не проиграв в деньгах, чем ту же Африку. Гусь конечно легендарен тоже, а значит и продать хорошо можно всегда. НО и Африка здесь не отстает: я брал свою Африку в 2011 г за 275 т.руб , отъездил 2 сезона, намотал 35000 км и продал эту Африку зимой 2013 за 270 т.руб с пробегом за 60000 км, так еще в очереди покупатели стояли, т.к. состояние было хорошее и допов много.... Сравнивать современного Гуся и Африку конечно можно только чтобы увидеть разницу... Это мотоциклы разных эпох и немного разных назначений.. Но, честно, я Гусем доволен после Африки))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу