Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rubaga" data-source="post: 82696" data-attributes="member: 502"><p>Благодаря alf-у сегодня покатал несколько часов на 1600 GTL. Покатал по городу по пробкам, выезд по Ново-Риге и по нем 50 км. Мот был на обкатке и поэтому не зажигал, но и так ясно, что мощщи море. Несмотря на то, что у меня был экземпляр с низкой посадкой мот мне понравился. Очень напомнил голду. Но поуже. В пробках с боковыми кофрами вообще не испытывал трудностей. В обычной жизни езжу на 1200 ГСА без боковых кофров. </p><p></p><p>Низкий центр тяжести, что очень удобно. Тормоза и прием очень понравились. В езде создается ощущение длинного передка.</p><p></p><p>Ветрозащита другая чем на ЛТ или на голде. Но мне было комфортно. Если бы брал себе (а я теперь в раздумьях) то брал бы как дополнение к ГСА и думал бы как сделать музыку получше. Голда в этом смысле приучила к ее наличию на любых скоростях.</p><p></p><p>Подвеска. В отличие от ГСА есть голдовское ощущение, что мот едет отдельно какбы от дороги. </p><p></p><p>Тут видел критику ближнего света - мне он показался адекватным. Возвращался в темноте.</p><p></p><p>Скорость. Что меня обрадовало, что скорость чувствовал. Несколько раз думал, что еду 150, а оказывалось 120. Не очень нравится когда наоборот...</p><p></p><p>В общем и целом мот мне понравился!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rubaga, post: 82696, member: 502"] Благодаря alf-у сегодня покатал несколько часов на 1600 GTL. Покатал по городу по пробкам, выезд по Ново-Риге и по нем 50 км. Мот был на обкатке и поэтому не зажигал, но и так ясно, что мощщи море. Несмотря на то, что у меня был экземпляр с низкой посадкой мот мне понравился. Очень напомнил голду. Но поуже. В пробках с боковыми кофрами вообще не испытывал трудностей. В обычной жизни езжу на 1200 ГСА без боковых кофров. Низкий центр тяжести, что очень удобно. Тормоза и прием очень понравились. В езде создается ощущение длинного передка. Ветрозащита другая чем на ЛТ или на голде. Но мне было комфортно. Если бы брал себе (а я теперь в раздумьях) то брал бы как дополнение к ГСА и думал бы как сделать музыку получше. Голда в этом смысле приучила к ее наличию на любых скоростях. Подвеска. В отличие от ГСА есть голдовское ощущение, что мот едет отдельно какбы от дороги. Тут видел критику ближнего света - мне он показался адекватным. Возвращался в темноте. Скорость. Что меня обрадовало, что скорость чувствовал. Несколько раз думал, что еду 150, а оказывалось 120. Не очень нравится когда наоборот... В общем и целом мот мне понравился! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу