Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zhmot_OFF" data-source="post: 80913" data-attributes="member: 242"><p>Мотор под замену. Дуги не стояли. </p><p></p><p>НО! Не уверен что дуги спасли бы его. Во-первых двигатель пробила трубка противотуманки, то есть дуги тоже на это способны. А во вторых, меня зажало мопедом. И в силу отсутствия дуг была большая площадь соприкосновения мопеда с землей. На дуге (а дуга не настолько сильно выступает, чтобы меня все же не зажало им) я бы упаковался в отбойник куда быстрее, чем без нее. Я бы как минимум весь переломался в таком случае как минимум..... Так что фиг его знает, надо ли оно - дуги или нет? честно говоря, сам пока не могу определиться до конца.</p><p></p><p>Кстати двое в этом сезоне у моего дилера меняли блоки именно из-за дуг. Ломались ушки креплений при падениях.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>пока нет, слава богу.... а то я бы на такое бабло попал бы уже 8)))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zhmot_OFF, post: 80913, member: 242"] Мотор под замену. Дуги не стояли. НО! Не уверен что дуги спасли бы его. Во-первых двигатель пробила трубка противотуманки, то есть дуги тоже на это способны. А во вторых, меня зажало мопедом. И в силу отсутствия дуг была большая площадь соприкосновения мопеда с землей. На дуге (а дуга не настолько сильно выступает, чтобы меня все же не зажало им) я бы упаковался в отбойник куда быстрее, чем без нее. Я бы как минимум весь переломался в таком случае как минимум..... Так что фиг его знает, надо ли оно - дуги или нет? честно говоря, сам пока не могу определиться до конца. Кстати двое в этом сезоне у моего дилера меняли блоки именно из-за дуг. Ломались ушки креплений при падениях.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------[/SIZE] [/COLOR] пока нет, слава богу.... а то я бы на такое бабло попал бы уже 8))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу