Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 78923" data-attributes="member: 477"><p>Рустам, поездив на обоих, для себя сделал вывод, что только GT. Посадка не такая вальяжная, руль на мой взгляд удобнее. Подножки выше. По ветрозащите большой разницы не заметил. Динамика, на мой взгляд, одинаковая. Правда больше 200 разогнаться было негде. Окончательно определился, когда в довольно простом повороте, который на своем 1300 GT прохожу все время без проблем, на GTL чиркнул подножкой. Понял - не моё. :bye:</p><p>И еще. На мой взгляд GT без боковых кофров смотрится гармоничнее. А в городе с боковыми я не люблю ездить. Широко. Проще на GT докупить топ-кейс, снять боковые и будет он по пробкам итти на уровне KS. :yahoo:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 78923, member: 477"] Рустам, поездив на обоих, для себя сделал вывод, что только GT. Посадка не такая вальяжная, руль на мой взгляд удобнее. Подножки выше. По ветрозащите большой разницы не заметил. Динамика, на мой взгляд, одинаковая. Правда больше 200 разогнаться было негде. Окончательно определился, когда в довольно простом повороте, который на своем 1300 GT прохожу все время без проблем, на GTL чиркнул подножкой. Понял - не моё. :bye: И еще. На мой взгляд GT без боковых кофров смотрится гармоничнее. А в городе с боковыми я не люблю ездить. Широко. Проще на GT докупить топ-кейс, снять боковые и будет он по пробкам итти на уровне KS. :yahoo: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу