Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 78714" data-attributes="member: 364"><p>GT - это предыдущий GT(1200, 1300), только мощнее, комфортней, больше (чуть) и лучше.</p><p>GTL - все же аналогией уходит к LT и голде. В первую очередь по посадке. Как водителя, так и пассажира. Во всем КОМФОРТ и вальяжность. Подсветка кофров, закрываемые замки, в том числе и боковые с брелка. Причем снимаются кофры так же беспроблемно, как и на RT и GT 1200, 1300.</p><p>Пассажиру - вот кому стоит выбирать. У него радикальные отличия! GTL - это просто-таки трон!</p><p>Ну а валят (GTL в режиме Dynamic - ДО-ХРЕ-НА да же со вторым номером) и валятся они оба отлично. Вчера мы могли видеть мои развлечения. Восьмерка с пассажиром (Паша vetki исполнял роль второго номера) - легко!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 78714, member: 364"] GT - это предыдущий GT(1200, 1300), только мощнее, комфортней, больше (чуть) и лучше. GTL - все же аналогией уходит к LT и голде. В первую очередь по посадке. Как водителя, так и пассажира. Во всем КОМФОРТ и вальяжность. Подсветка кофров, закрываемые замки, в том числе и боковые с брелка. Причем снимаются кофры так же беспроблемно, как и на RT и GT 1200, 1300. Пассажиру - вот кому стоит выбирать. У него радикальные отличия! GTL - это просто-таки трон! Ну а валят (GTL в режиме Dynamic - ДО-ХРЕ-НА да же со вторым номером) и валятся они оба отлично. Вчера мы могли видеть мои развлечения. Восьмерка с пассажиром (Паша vetki исполнял роль второго номера) - легко! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу