Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Здравствуйте, я мотоциклист Алексей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 719533" data-attributes="member: 16959"><p>Спс, бро))</p><p>в 1600GT нет животворящего цепного привода, а, это, учитывая, что БНВ ставит цепи по ресурсу похожие на привод у комбайна, создает "ограничение по воздуху". Возможно, учитывая, что Кросстур отлично себя показал как лайнер, редуцирую выбор до S1000XR, но ксерика ждет переработка по трансмиссии. С карданными аппаратами это небюджетно, а в случае с Кросстуром - просто не получилось... </p><p>И по поводу ренессанса: думаю жену снова увлечь управлением мото, но для этого я ее буду учить управлять заново. Сына так учил, макаренковские фишки уже имеются.</p><p>Почему вдруг о жене? Очень обнадежило, что в новом x3 она за неделю освоила абсолютно все ассисты (полная конфига)), а ранее просто отказывалась ездить на F-серии, говоря, что электронная кпп, ручник и прочее - она понять не в силах...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 719533, member: 16959"] Спс, бро)) в 1600GT нет животворящего цепного привода, а, это, учитывая, что БНВ ставит цепи по ресурсу похожие на привод у комбайна, создает "ограничение по воздуху". Возможно, учитывая, что Кросстур отлично себя показал как лайнер, редуцирую выбор до S1000XR, но ксерика ждет переработка по трансмиссии. С карданными аппаратами это небюджетно, а в случае с Кросстуром - просто не получилось... И по поводу ренессанса: думаю жену снова увлечь управлением мото, но для этого я ее буду учить управлять заново. Сына так учил, макаренковские фишки уже имеются. Почему вдруг о жене? Очень обнадежило, что в новом x3 она за неделю освоила абсолютно все ассисты (полная конфига)), а ранее просто отказывалась ездить на F-серии, говоря, что электронная кпп, ручник и прочее - она понять не в силах... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу