Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Здравствуйте, я мотоциклист Алексей
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 719480" data-attributes="member: 16959"><p>Езжу с детства, но мотоциклы свои начал иметь с 2011. Купил жене F800R, себе/нам VFR1200X - жена несмотря на кат.A на мото слишком парится и распыляет внимание - и почти не ездит, постепенно F800R c укропом и прошивкой на которой он не трясется и тянет ровнее стал моим любимым для города +200км, но путешествия на Кростуре - это кайф, испорченый неправильным набором передач в КПП. А так - мот идеальный, насколько идеальным можно назвать кондовую Хонду с карданом))</p><p>Ездил с женой по Европам, в снег, дождь и зной - по всякому. В компании второго мотоцикла съездил однажды и дело было в Венгрии, мой "товарищ" отвалил с навигацией и оперативно имплантировав нави в паркинге в Будапеште дальше я ездил с самым надежным спутником - супругой)) . </p><p>Постепенно тему путешествий плотно вытеснил авто с турбодизелем - скорость та же, но расход и автономность грантуризмо не сравнится с мелким мотобаком и дальняк на мото стал неинтересен по причине того, что концепция наших путешествий разная и для меня не проблема возить в кофре туфли и вечернее платье, но, мот, даже отличный - обсыхает до скуки быстро.</p><p>Короче, переживаю своего рода ренессанс мотожизни, в плане замены аппаратов, и смотрю в сторону K1600GT и S1000R хотя, конечно родстер мне ближе - от мотоцикла хочется воздуха и живости)).</p><p>Теперь вы почти все знаете обо мне, здравствуйте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 719480, member: 16959"] Езжу с детства, но мотоциклы свои начал иметь с 2011. Купил жене F800R, себе/нам VFR1200X - жена несмотря на кат.A на мото слишком парится и распыляет внимание - и почти не ездит, постепенно F800R c укропом и прошивкой на которой он не трясется и тянет ровнее стал моим любимым для города +200км, но путешествия на Кростуре - это кайф, испорченый неправильным набором передач в КПП. А так - мот идеальный, насколько идеальным можно назвать кондовую Хонду с карданом)) Ездил с женой по Европам, в снег, дождь и зной - по всякому. В компании второго мотоцикла съездил однажды и дело было в Венгрии, мой "товарищ" отвалил с навигацией и оперативно имплантировав нави в паркинге в Будапеште дальше я ездил с самым надежным спутником - супругой)) . Постепенно тему путешествий плотно вытеснил авто с турбодизелем - скорость та же, но расход и автономность грантуризмо не сравнится с мелким мотобаком и дальняк на мото стал неинтересен по причине того, что концепция наших путешествий разная и для меня не проблема возить в кофре туфли и вечернее платье, но, мот, даже отличный - обсыхает до скуки быстро. Короче, переживаю своего рода ренессанс мотожизни, в плане замены аппаратов, и смотрю в сторону K1600GT и S1000R хотя, конечно родстер мне ближе - от мотоцикла хочется воздуха и живости)). Теперь вы почти все знаете обо мне, здравствуйте! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу