Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
Проблема с тормозами - снизилась эффективность и чувствительность, f800r
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 719241" data-attributes="member: 89"><p>Если жидкость была на самом дне, то мог хлебнуть воздуха, на что намекают и симптомы. Значит надо прокачать.</p><p>Есть один совет, доливать тормозуху надо только когда она подтекала.</p><p>Объем бочка рассчитан на компенсацию теплового расширения тормозной жидкости и на увеличения объема тормозных цилиндров по мере износа колодок. Если при износе колодок доливать жидкость, то при установки новых колодок и вдавливании поршней супортов тормозуха польется из бочка. А уровень тормозной жидкости надо выравнивать при новых колодках.</p><p></p><p>Но в вашем случае её было изначально мало в бочке и при износе колодок она ушла полностью и главный тормозной цилиндр захватил воздух.</p><p></p><p>Так что это очень похоже на воздух в системе и лечится простой прокачкой.</p><p></p><p>PS</p><p>Но я бы начал прокачку с замены колодок и вдавил бы цилиндры супортов до упора, чтобы выдавить воздух из главного тормозного цилиндра в бачок и не гнать воздух из главного тормозного цилиндра через всю систему к супортам.</p><p></p><p>Но если колодки еще норм. то просто сначала вдавить поршни супортов, а потом начать прокачивать.</p><p></p><p>Это не обязательно, но я бы поступил так, исходя из опыта...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 719241, member: 89"] Если жидкость была на самом дне, то мог хлебнуть воздуха, на что намекают и симптомы. Значит надо прокачать. Есть один совет, доливать тормозуху надо только когда она подтекала. Объем бочка рассчитан на компенсацию теплового расширения тормозной жидкости и на увеличения объема тормозных цилиндров по мере износа колодок. Если при износе колодок доливать жидкость, то при установки новых колодок и вдавливании поршней супортов тормозуха польется из бочка. А уровень тормозной жидкости надо выравнивать при новых колодках. Но в вашем случае её было изначально мало в бочке и при износе колодок она ушла полностью и главный тормозной цилиндр захватил воздух. Так что это очень похоже на воздух в системе и лечится простой прокачкой. PS Но я бы начал прокачку с замены колодок и вдавил бы цилиндры супортов до упора, чтобы выдавить воздух из главного тормозного цилиндра в бачок и не гнать воздух из главного тормозного цилиндра через всю систему к супортам. Но если колодки еще норм. то просто сначала вдавить поршни супортов, а потом начать прокачивать. Это не обязательно, но я бы поступил так, исходя из опыта... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу