Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Обзор ветровых стекол R1200ST
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mikheev" data-source="post: 718488" data-attributes="member: 16456"><p>Всем вновь привет.</p><p></p><p>Так как отдельной ветки для ST у нас нет, пишу в общую кучу.</p><p></p><p>После первых 5 тысяч километров на R1200ST, я понял, что хочется ветровик побольше. Немного вводных.</p><p>- С родным ветровиком ни когда не ездил и даже не буду пробовать, так как он для меня выглядит как стринги - кому-то может быть и нравится как выглядит, но техническое использование не очень удобное.</p><p>- "Средний" ветровик стоял у меня с момента покупки, найти его название не получается возможным. Что-то подобное видел у американцев, но думаю что все таки это какая то наша самоделка, хотя и очень хорошего качества. Минус у него угол наклона - поток воздуха направлен прямо в лоб и это при моем небольшом росте. При скорости 60 и открытом визоре становилось не комфортно.</p><p>- Выбор нестандартных стекол на данный мот не велик - соответственно было заказано стекло от Z-Technik на свой страх и риск, так как по измерениям указанным на сайте оно было на сантиметр короче чем то, что стояло у меня.</p><p></p><p>Немного фото для сравнения.</p><p>[ATTACH]87562[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]87563[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]87564[/ATTACH]</p><p></p><p>По факту Z-technik при меньшей длине имеет правильный угол и по факту, верхняя кромка получилась даже чуть выше. На 60-80 км/ч стало комфортнее. К сожалению, сезон еще не позволил сделать достаточно большие вылазки, для того чтобы понять, как ведет себя ветровик крейсерских скоростях и в дождь, ну и сколько он добавит к расходу топлива.</p><p></p><p>Так же хочется добавить для тех у кого стоит руль или клипоны переставлены наверх - у последнего стекла есть вырезы под зеркала, но рассчитаны они естественно на стандартное их положение. Даже в верхнем положении стекла, зеркала дотрагиваются до кромки (совсем не критично, но факт касания есть). В нижнем положении все намного хуже - маневрировать уже будет не возможно в пробках - так как я не езжу с нижним положением стекла (а клипоны у меня сверху) мне это не критично, но нужно будет, что то подумать о зеркалах.</p><p>[ATTACH]87565[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mikheev, post: 718488, member: 16456"] Всем вновь привет. Так как отдельной ветки для ST у нас нет, пишу в общую кучу. После первых 5 тысяч километров на R1200ST, я понял, что хочется ветровик побольше. Немного вводных. - С родным ветровиком ни когда не ездил и даже не буду пробовать, так как он для меня выглядит как стринги - кому-то может быть и нравится как выглядит, но техническое использование не очень удобное. - "Средний" ветровик стоял у меня с момента покупки, найти его название не получается возможным. Что-то подобное видел у американцев, но думаю что все таки это какая то наша самоделка, хотя и очень хорошего качества. Минус у него угол наклона - поток воздуха направлен прямо в лоб и это при моем небольшом росте. При скорости 60 и открытом визоре становилось не комфортно. - Выбор нестандартных стекол на данный мот не велик - соответственно было заказано стекло от Z-Technik на свой страх и риск, так как по измерениям указанным на сайте оно было на сантиметр короче чем то, что стояло у меня. Немного фото для сравнения. [ATTACH=CONFIG]87562._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]87563._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]87564._xfImport[/ATTACH] По факту Z-technik при меньшей длине имеет правильный угол и по факту, верхняя кромка получилась даже чуть выше. На 60-80 км/ч стало комфортнее. К сожалению, сезон еще не позволил сделать достаточно большие вылазки, для того чтобы понять, как ведет себя ветровик крейсерских скоростях и в дождь, ну и сколько он добавит к расходу топлива. Так же хочется добавить для тех у кого стоит руль или клипоны переставлены наверх - у последнего стекла есть вырезы под зеркала, но рассчитаны они естественно на стандартное их положение. Даже в верхнем положении стекла, зеркала дотрагиваются до кромки (совсем не критично, но факт касания есть). В нижнем положении все намного хуже - маневрировать уже будет не возможно в пробках - так как я не езжу с нижним положением стекла (а клипоны у меня сверху) мне это не критично, но нужно будет, что то подумать о зеркалах. [ATTACH=CONFIG]87565._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу