Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Димексидом можно промывать наш мотор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 719218" data-attributes="member: 89"><p>Оно конечно так, но не совсем так. Когда умирают колпачки на впускном клапане, то мотор реально дымит постоянно и есть жор масла. Если на выпускном то особых проявлений нет, кроме того, что очень скоро просто прогорает клапан и мотор сдохнет. Но как не странно, на BMW колпачки ходят неприлично долго, и если бы их не меняли от того что чешутся ручки и хочется что-то открутить в моторе, то ходили бы они до физической смерти мотора. </p><p>Вообще есть дедовский метод проверки поршневой и клапанов. Меряется компрессия, потом в цилиндры заливаю немного (один шприц) масла и снова замеряют компрессию. Если результат без масла отличается от нормы, а с маслом все как в технических данных - то кончились (или залипли) кольца. Если результат с маслом и без одинаковы но меньше нормы, то надо притирать (менять) клапана. А если в все результаты одинаковы и в норме - то надо кататься и не парить мозги всякой ерундой.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>В BMW моторах много всякого, что кроме колпачков и колец может влиять на дымный выхлоп и расход масла, но это надо знать и понимать, а колпачки это так просто и понятно, как в Жигулях. Поэтому все их и меняют.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 719218, member: 89"] Оно конечно так, но не совсем так. Когда умирают колпачки на впускном клапане, то мотор реально дымит постоянно и есть жор масла. Если на выпускном то особых проявлений нет, кроме того, что очень скоро просто прогорает клапан и мотор сдохнет. Но как не странно, на BMW колпачки ходят неприлично долго, и если бы их не меняли от того что чешутся ручки и хочется что-то открутить в моторе, то ходили бы они до физической смерти мотора. Вообще есть дедовский метод проверки поршневой и клапанов. Меряется компрессия, потом в цилиндры заливаю немного (один шприц) масла и снова замеряют компрессию. Если результат без масла отличается от нормы, а с маслом все как в технических данных - то кончились (или залипли) кольца. Если результат с маслом и без одинаковы но меньше нормы, то надо притирать (менять) клапана. А если в все результаты одинаковы и в норме - то надо кататься и не парить мозги всякой ерундой. PS В BMW моторах много всякого, что кроме колпачков и колец может влиять на дымный выхлоп и расход масла, но это надо знать и понимать, а колпачки это так просто и понятно, как в Жигулях. Поэтому все их и меняют. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу