Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Димексидом можно промывать наш мотор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 718507" data-attributes="member: 4623"><p>Если мотор будет разобран, то самое эффективное средство Деталан. По крайней мере им пользуются большинство контор, специализирующихся на ремонте моторов. Он прекрасно отмывает любые отложения, при этом не разрушает алюминий. Но повторяю, моют разобранные моторы. Все что вы зальете в неразобранный мотор может привести к его неработоспособности. Нужно понимать, что на рабочих поверхностях практически нет отложений, Они будут там, где в системе смазки спокойные зоны. А это как правило внешние поверхности шеек, стенки блока и т.д. Там оседает и накапливается нагар и отложения. Но нет такого средства, которое избирательно растворило бы нагар именно в посадочных местах колец на поршне. Нагар в этих канавках иногда очень трудно извлечь даже на снятом поршне. Оно начнет растворять все. И быстрее всего отваливаться лашпортами начнет со стенок и внутренних поверхностей и куда полетят эти куски непонятно. Могут забить масло приемник, а могут попасть в тонкие каналы гидронатяжителей и закроют подачу масла к распредвалу или вкладышам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 718507, member: 4623"] Если мотор будет разобран, то самое эффективное средство Деталан. По крайней мере им пользуются большинство контор, специализирующихся на ремонте моторов. Он прекрасно отмывает любые отложения, при этом не разрушает алюминий. Но повторяю, моют разобранные моторы. Все что вы зальете в неразобранный мотор может привести к его неработоспособности. Нужно понимать, что на рабочих поверхностях практически нет отложений, Они будут там, где в системе смазки спокойные зоны. А это как правило внешние поверхности шеек, стенки блока и т.д. Там оседает и накапливается нагар и отложения. Но нет такого средства, которое избирательно растворило бы нагар именно в посадочных местах колец на поршне. Нагар в этих канавках иногда очень трудно извлечь даже на снятом поршне. Оно начнет растворять все. И быстрее всего отваливаться лашпортами начнет со стенок и внутренних поверхностей и куда полетят эти куски непонятно. Могут забить масло приемник, а могут попасть в тонкие каналы гидронатяжителей и закроют подачу масла к распредвалу или вкладышам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу