Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Димексидом можно промывать наш мотор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 718437" data-attributes="member: 89"><p>Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе.</p><p>Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной.</p><p>А залить раствор и ждать чуда, не инженерно как-то. Ведь BMW постоянно что-то меняет в моторах, и кто тебе скажет что именно с твоим VIN можно в него лить, а что нельзя. И все равно вероятность, что его придется разбирать очень велика.</p><p>А конкретно, про опыт мытья этого мотора может попробовать посмотреть в автомобильном форуме, ведь на LT стоит практически автомобильный мотор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 718437, member: 89"] Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе. Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной. А залить раствор и ждать чуда, не инженерно как-то. Ведь BMW постоянно что-то меняет в моторах, и кто тебе скажет что именно с твоим VIN можно в него лить, а что нельзя. И все равно вероятность, что его придется разбирать очень велика. А конкретно, про опыт мытья этого мотора может попробовать посмотреть в автомобильном форуме, ведь на LT стоит практически автомобильный мотор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу