Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт диска
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 718162" data-attributes="member: 9660"><p>Диск в значении "обод колеса" правится на специальном механизме, рабочая часть которого во время процесса требует захода в пространство, где стоит диск в значении "тормоз". Поэтому 100% придется снимать. Потому что усилия там для правки обода, что называется, "еще те", и без того механизма их практически невозможно "развить".</p><p></p><p>Скажу еще, что вообще процесс "не для слабонервных", коими практически все владельцы в отношении своего мотоцикла и являются. Особенно когда вы с мотом вдали от дома, типа, сироты... Я не советую на всё это смотреть, ибо помочь тут вы не сможете, "знания" приобретаются специфичные (очень узкие), а стресс обеспечен.</p><p></p><p>Короче, снимать тормозные диски придется однозначно. Там в тюбике/пузырьке не герметик, а "фиксатор". Насколько понял со слов Саши, при применении они различаются (метятся) цветами. Синий слабее, красный схватывает сильнее. У Саши они просто лежали на столе разных видов. А вот выкрутить было не просто даже после нагревания... Саша, скажем так, имел проблемы, но сделал.</p><p>Помня об этом, второй раз, когда я менял весь колесный диск на новый, я "подготовился". Тут тормозные диски я уже не покупал (они пол-колеса стоят), а переставлял. Поэтому приобрел несколько винтов крепления тормозного диска к литому.</p><p>Делали "в гаражах", и на удивление: "дядя Вася" (его действительно зовут Вася), выкрутил все винты реально "легким движением руки" (кстати, при обратном процессе фиксатор резьбы тоже лежал у него на столе - в общем, для механиков эта принадлежность как скрепка в офисе).</p><p>Почему "легким движением"? - осталось не выясненным. Или Сашин фиксатор был слабее фирменного, или (я так думаю) Вася выкручивал иначе. Он применял не подобие трещетки с одной ручкой, а подобие балонного ключа: это когда ось в дырке ключа и получается 2 плеча: и прижимать инструмент было проще, и усилия распределены на 2 руки. В общем, Вася выкрутил те винты да, мощным усилием, но даже без нагрева, а закрутил тем более легко. Фиксатор применялся синий. </p><p></p><p>Моменты не могу посмотреть: программа не под рукой. Но там при установке винты дальше не пойдут (вроде). Ломать просто не нужно. Как и всегда, когда имеешь дело с техникой, разработанной немцами: если думаешь, что тебе не хватает усилий, то остановись: в 99% случаев это ты что-то делаешь не так.</p><p></p><p>А РЛД - ремонт литых дисков или что?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 718162, member: 9660"] Диск в значении "обод колеса" правится на специальном механизме, рабочая часть которого во время процесса требует захода в пространство, где стоит диск в значении "тормоз". Поэтому 100% придется снимать. Потому что усилия там для правки обода, что называется, "еще те", и без того механизма их практически невозможно "развить". Скажу еще, что вообще процесс "не для слабонервных", коими практически все владельцы в отношении своего мотоцикла и являются. Особенно когда вы с мотом вдали от дома, типа, сироты... Я не советую на всё это смотреть, ибо помочь тут вы не сможете, "знания" приобретаются специфичные (очень узкие), а стресс обеспечен. Короче, снимать тормозные диски придется однозначно. Там в тюбике/пузырьке не герметик, а "фиксатор". Насколько понял со слов Саши, при применении они различаются (метятся) цветами. Синий слабее, красный схватывает сильнее. У Саши они просто лежали на столе разных видов. А вот выкрутить было не просто даже после нагревания... Саша, скажем так, имел проблемы, но сделал. Помня об этом, второй раз, когда я менял весь колесный диск на новый, я "подготовился". Тут тормозные диски я уже не покупал (они пол-колеса стоят), а переставлял. Поэтому приобрел несколько винтов крепления тормозного диска к литому. Делали "в гаражах", и на удивление: "дядя Вася" (его действительно зовут Вася), выкрутил все винты реально "легким движением руки" (кстати, при обратном процессе фиксатор резьбы тоже лежал у него на столе - в общем, для механиков эта принадлежность как скрепка в офисе). Почему "легким движением"? - осталось не выясненным. Или Сашин фиксатор был слабее фирменного, или (я так думаю) Вася выкручивал иначе. Он применял не подобие трещетки с одной ручкой, а подобие балонного ключа: это когда ось в дырке ключа и получается 2 плеча: и прижимать инструмент было проще, и усилия распределены на 2 руки. В общем, Вася выкрутил те винты да, мощным усилием, но даже без нагрева, а закрутил тем более легко. Фиксатор применялся синий. Моменты не могу посмотреть: программа не под рукой. Но там при установке винты дальше не пойдут (вроде). Ломать просто не нужно. Как и всегда, когда имеешь дело с техникой, разработанной немцами: если думаешь, что тебе не хватает усилий, то остановись: в 99% случаев это ты что-то делаешь не так. А РЛД - ремонт литых дисков или что? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу