Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Мелкие проблемы при покупке keyless ключа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 718079" data-attributes="member: 7299"><p>Менеджер немного не в теме, возможно раньше работал с другими брендами и потому такие представления.</p><p>У бмв в иммобилайзере уже закодированы несколько паролей ключей (10 штук), клиенту на руки обычно выдается 2 ключа (количество в зависимости от типа транспорта).</p><p>На заводе хранятся только данные какие ключи в каком транспортном средстве зашиты (по вину), при заказе ключа берется ключ с полки, режется механический код и зашиваются данные пароля ключа (следующего за последним выданным номером), готовый ключ отправляется дилеру. Какой ключ заказан - пластиковый для портмоне, обычный механический или кейлесс тут уже не важно - права у всех одинаковые (нет такого разделения как "мастер ключ" или "ключ попроще").</p><p></p><p>У других брендов (автомобили) бывает ключи кодируются и привязываются у дилера (там может и есть какой-нибудь "мастер ключ"), у бмв дилер может только заказать и выдать ключ, еще можно заблокировать какой-нибудь ключ на диагностике, если он был утерян.</p><p></p><p>ЗЫ: Если протерять все 10 ключей придется менять то, что выполняет роль иммобилайзера в данном случае DME. Или идти недилерским способом - вычитывать пароли из DME и пользоваться китайскими ключами ...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 718079, member: 7299"] Менеджер немного не в теме, возможно раньше работал с другими брендами и потому такие представления. У бмв в иммобилайзере уже закодированы несколько паролей ключей (10 штук), клиенту на руки обычно выдается 2 ключа (количество в зависимости от типа транспорта). На заводе хранятся только данные какие ключи в каком транспортном средстве зашиты (по вину), при заказе ключа берется ключ с полки, режется механический код и зашиваются данные пароля ключа (следующего за последним выданным номером), готовый ключ отправляется дилеру. Какой ключ заказан - пластиковый для портмоне, обычный механический или кейлесс тут уже не важно - права у всех одинаковые (нет такого разделения как "мастер ключ" или "ключ попроще"). У других брендов (автомобили) бывает ключи кодируются и привязываются у дилера (там может и есть какой-нибудь "мастер ключ"), у бмв дилер может только заказать и выдать ключ, еще можно заблокировать какой-нибудь ключ на диагностике, если он был утерян. ЗЫ: Если протерять все 10 ключей придется менять то, что выполняет роль иммобилайзера в данном случае DME. Или идти недилерским способом - вычитывать пароли из DME и пользоваться китайскими ключами ... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу