Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Мелкие проблемы при покупке keyless ключа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 717484" data-attributes="member: 9660"><p>И в таком деле потребовалась помощь: или лыжи не едут, или я пиип. (</p><p></p><p>Итак, некоторые знают, что прошлым августом в Казани я имел проблемы из-за "поломки" электронного ключа зажигания. Ситуация была мною же усугублена "принципом" не брать с собой мастер-ключ. В результате через 5 суток я таки смог поехать дальше, но родной ключ с тех пор работает ровно как мастер-ключ: мот (РТ-ха) заведется только если это чудо техники поднести вплотную к приборке. То есть ездить можно, но по ощущениям фигня конкретная. Следовательно, нужно приобретать новый ключ.</p><p>Кстати, когда дым рассеялся, в Казани официалы брались "пригнать" фирменный ключ, но минимум 2 недели ожидания и чуть меньше пары сотен евро по деньгам.</p><p></p><p>Зная всё это, на днях сунулся к нашим литовским официалам. Они находятся ровно в 150 километрах. Меня как клиента "знают" 12 лет: за эти годы 2 мота у них куплено, ТО, запчасти - при желании не проблема всю "историю" увидеть в "компьютере".</p><p>В электронном каталоге нужный ключ присутствует, и первая неприятность не заставила себя ждать: 306 евро с копейками. Вместо "казанских" 200-. ((</p><p>Идем дальше. Ожидаемо, что такую деталь просто так не купить: нужно пройти "проверку", показать документы. Поэтому не удивительно, что электронный каталог предложил связаться с клерками. Я написал мыло: я такой-то такой-то, ВИН мота такой-то, закажите ключ, я оплачу стоимость, а забирать приеду лично: тогда и проверите паспорта (мой и мота) и отдадите ключ. В результате риска для фирмы никакого, а мне удобство: лишний раз не ездить, всё же не ближний путь.</p><p>Но не тут-то было: клерк конкретно и без вариантов заявил, что в таком случае приезжать надо именно 2 раза. И при заказе/оплате, и при получении. И ссылается на некий закон, действующий в государстве БМВ.</p><p>Ну, может, так оно и есть, но мне терять день, считай, впустую, не хочется. Да и сдается мне, что клерк просто инициативу и усердие проявить не хочет: деньги то я согласен отдать "вперед", чего ему бояться?</p><p></p><p>В общем, вопросы такие:</p><p>1.</p><p>Тут Михаил (Mike) точно приобретал такой ключ. Прошу его (и любого другого "практика", разумеется) рассказать: так всё и было - исключительно дважды приходить, или какие-то варианты есть?</p><p>2.</p><p>Сколько это добро сейчас в РФ стоит, например, в том же Автодоме? Те же 22 000+ рублей, или это наши злобствуют по весне? Мне торопиться некуда, могу и до лета подождать, когда я, скорее всего, окажусь в России.</p><p>3.</p><p>Признаться, у меня руки чешутся нажаловаться на формализм литовских официалов, но это надо уже немцам писать. Кто-нибудь делал такие эксперименты? И где у БМВ-моторрад центральный офис: в Берлине или Мюнхене? Как с ними связаться, есть ли такой опыт?</p><p>4.</p><p>Тут в конце апреля вырисовывается прогулка до Италии на моте дней на 10. Маршрут можно и мимо Берлина / Мюнхена проложить. Как думаете, может это ускорить (да и удешевить) ход событий?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 717484, member: 9660"] И в таком деле потребовалась помощь: или лыжи не едут, или я пиип. ( Итак, некоторые знают, что прошлым августом в Казани я имел проблемы из-за "поломки" электронного ключа зажигания. Ситуация была мною же усугублена "принципом" не брать с собой мастер-ключ. В результате через 5 суток я таки смог поехать дальше, но родной ключ с тех пор работает ровно как мастер-ключ: мот (РТ-ха) заведется только если это чудо техники поднести вплотную к приборке. То есть ездить можно, но по ощущениям фигня конкретная. Следовательно, нужно приобретать новый ключ. Кстати, когда дым рассеялся, в Казани официалы брались "пригнать" фирменный ключ, но минимум 2 недели ожидания и чуть меньше пары сотен евро по деньгам. Зная всё это, на днях сунулся к нашим литовским официалам. Они находятся ровно в 150 километрах. Меня как клиента "знают" 12 лет: за эти годы 2 мота у них куплено, ТО, запчасти - при желании не проблема всю "историю" увидеть в "компьютере". В электронном каталоге нужный ключ присутствует, и первая неприятность не заставила себя ждать: 306 евро с копейками. Вместо "казанских" 200-. (( Идем дальше. Ожидаемо, что такую деталь просто так не купить: нужно пройти "проверку", показать документы. Поэтому не удивительно, что электронный каталог предложил связаться с клерками. Я написал мыло: я такой-то такой-то, ВИН мота такой-то, закажите ключ, я оплачу стоимость, а забирать приеду лично: тогда и проверите паспорта (мой и мота) и отдадите ключ. В результате риска для фирмы никакого, а мне удобство: лишний раз не ездить, всё же не ближний путь. Но не тут-то было: клерк конкретно и без вариантов заявил, что в таком случае приезжать надо именно 2 раза. И при заказе/оплате, и при получении. И ссылается на некий закон, действующий в государстве БМВ. Ну, может, так оно и есть, но мне терять день, считай, впустую, не хочется. Да и сдается мне, что клерк просто инициативу и усердие проявить не хочет: деньги то я согласен отдать "вперед", чего ему бояться? В общем, вопросы такие: 1. Тут Михаил (Mike) точно приобретал такой ключ. Прошу его (и любого другого "практика", разумеется) рассказать: так всё и было - исключительно дважды приходить, или какие-то варианты есть? 2. Сколько это добро сейчас в РФ стоит, например, в том же Автодоме? Те же 22 000+ рублей, или это наши злобствуют по весне? Мне торопиться некуда, могу и до лета подождать, когда я, скорее всего, окажусь в России. 3. Признаться, у меня руки чешутся нажаловаться на формализм литовских официалов, но это надо уже немцам писать. Кто-нибудь делал такие эксперименты? И где у БМВ-моторрад центральный офис: в Берлине или Мюнхене? Как с ними связаться, есть ли такой опыт? 4. Тут в конце апреля вырисовывается прогулка до Италии на моте дней на 10. Маршрут можно и мимо Берлина / Мюнхена проложить. Как думаете, может это ускорить (да и удешевить) ход событий? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу