Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F750GS первые впечатления +/-
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 737644" data-attributes="member: 7733"><p>Потестил сегодня наконец то 750го. Да, однозначно резвее моей 700ки,несмотря на меньшую переднюю звезду, и бастерплаг, даже в режиме роад резвее. Как рулится,не скажу, у тестового мотика была раскручена гайка траверсы,я не знал где это, но по поведению мотика косяк почувствовал и не жестил. Но не хуже моего, это точно))). Очень скользкий бак, на разгоне удержаться не получается, на 700ке помогает полочка на сидении. Подвеска практически один в один, но я с режимами подвески не экспериментировал, поставил "динамик" и аллес. Неудобно гудок/поворотники включать,из-за кольца хрен дотянешься, а у меня лапа немаленькая (9-9 1/2 бмв), привыкнуть можно, я думаю. Вибрации есть, но не на моем,ни на 750 мне не мешают совсем. Приборка прикольная, но в пути на нее почти не смотрел, при превышении оборотов мигает лампочка, отсечки со сбросом оборотов не обнаружил. Тянет хорошо, но на 2 на низких оборотах подзахлебываться начинает, на моем такого нет из-за нештатной передней звезды от 800го, если ехать четко в передаче,то едет очень уверенно. 850 в этом плане более снисходителен, там передачи подемократчнее. Квикшифтер попробовал,но не понял, со сцеплением мягче получается переключаться, с квиком рывок есть, но тоже надо привыкнуть, а потом уже решать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 737644, member: 7733"] Потестил сегодня наконец то 750го. Да, однозначно резвее моей 700ки,несмотря на меньшую переднюю звезду, и бастерплаг, даже в режиме роад резвее. Как рулится,не скажу, у тестового мотика была раскручена гайка траверсы,я не знал где это, но по поведению мотика косяк почувствовал и не жестил. Но не хуже моего, это точно))). Очень скользкий бак, на разгоне удержаться не получается, на 700ке помогает полочка на сидении. Подвеска практически один в один, но я с режимами подвески не экспериментировал, поставил "динамик" и аллес. Неудобно гудок/поворотники включать,из-за кольца хрен дотянешься, а у меня лапа немаленькая (9-9 1/2 бмв), привыкнуть можно, я думаю. Вибрации есть, но не на моем,ни на 750 мне не мешают совсем. Приборка прикольная, но в пути на нее почти не смотрел, при превышении оборотов мигает лампочка, отсечки со сбросом оборотов не обнаружил. Тянет хорошо, но на 2 на низких оборотах подзахлебываться начинает, на моем такого нет из-за нештатной передней звезды от 800го, если ехать четко в передаче,то едет очень уверенно. 850 в этом плане более снисходителен, там передачи подемократчнее. Квикшифтер попробовал,но не понял, со сцеплением мягче получается переключаться, с квиком рывок есть, но тоже надо привыкнуть, а потом уже решать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу