Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F750GS первые впечатления +/-
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Костя" data-source="post: 717133" data-attributes="member: 4805"><p>День добрый, уважаемые!</p><p>Начну наверное тему про впечатления от F750GS.</p><p>Скажу сразу, я на нем не ездил))), но одобряю. Сам катаю жидкого гуся.</p><p>Приобрели данный аппарат жене в ноябре в Авилоне.</p><p>Первую поездку совершили в воскресенье, 31 марта из Москвы в Ярославль и обратно. От жены услышал только - Класс!!! Моё!!! Как её назвать? ))), поэтому отзыв пишу по своим впечатлениям, как ведущего/сопровождающего.</p><p>В паре у нас накатано более 50 тысяч километров, в начале жена ездила на 650, потом на 700-ке три года (кстати в продаже за недорого) и вот 750.</p><p>Плюсы:</p><p>1. Рулится мотоцикл офигенно. Жена проезжала уверенно там, где на 650 и 700 тормозила бы и осторожничала. Даже с полицейскими дугами. В повороты заправляется на раз.</p><p>2. Динамика. Просто огонь. Очень отзывчивый на газ, разгоняется и подхватывает где надо на много резвее 700. На обратной дороге перед Москвой в шахматку играли, плотное движение было, очень уверенно себя вел.</p><p>3. Тормоза лучше и уверенней чем у 700.</p><p>4. Квикшифтер</p><p>5. Круиз-контроль (не заменимая вещь при монотонной езде).</p><p>Минусы:</p><p>1. Слабый аккумулятор. 10 Ач. У 700 - 12 Ач. За три месяца тихого стояния в теплом гараже сел в 0. Зарядке пришлось хорошо поработать, чтобы он вообще стал заряжаться. Кстати аккумулятор от 700-ки не подходит, ширина/длина та же, высота у 700-ки больше на 1-1,5 см. </p><p>2. Бак маленький. На одной заправке 650 и 700 проезжали больше моего водяного, запас у них был километров 30. 750-ка на баке проезжает меньше километров на 40-50. Средний расход по поездке был в районе 5,5-5,7 л. на 100 км. Режим езды - обкатка, более 5 000 оборотов не крутили, максималка по скорости 130-135 км/час. На водяном компьютер показал тот же расход. Возможно из-за большого стекла, поставили Вундер, но ветрозащита, как говорит жена, стала просто класс.</p><p>3. Провокатор))), сам заставляет крутить ручку и щелкать передачами.</p><p></p><p>Как-то так. </p><p>Всем добра, после весеннего Пятигорска - и далее по настроению 3 000 км. выложу следующие впечатления или Марина сама напишет. </p><p>Удачи на дорогах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Костя, post: 717133, member: 4805"] День добрый, уважаемые! Начну наверное тему про впечатления от F750GS. Скажу сразу, я на нем не ездил))), но одобряю. Сам катаю жидкого гуся. Приобрели данный аппарат жене в ноябре в Авилоне. Первую поездку совершили в воскресенье, 31 марта из Москвы в Ярославль и обратно. От жены услышал только - Класс!!! Моё!!! Как её назвать? ))), поэтому отзыв пишу по своим впечатлениям, как ведущего/сопровождающего. В паре у нас накатано более 50 тысяч километров, в начале жена ездила на 650, потом на 700-ке три года (кстати в продаже за недорого) и вот 750. Плюсы: 1. Рулится мотоцикл офигенно. Жена проезжала уверенно там, где на 650 и 700 тормозила бы и осторожничала. Даже с полицейскими дугами. В повороты заправляется на раз. 2. Динамика. Просто огонь. Очень отзывчивый на газ, разгоняется и подхватывает где надо на много резвее 700. На обратной дороге перед Москвой в шахматку играли, плотное движение было, очень уверенно себя вел. 3. Тормоза лучше и уверенней чем у 700. 4. Квикшифтер 5. Круиз-контроль (не заменимая вещь при монотонной езде). Минусы: 1. Слабый аккумулятор. 10 Ач. У 700 - 12 Ач. За три месяца тихого стояния в теплом гараже сел в 0. Зарядке пришлось хорошо поработать, чтобы он вообще стал заряжаться. Кстати аккумулятор от 700-ки не подходит, ширина/длина та же, высота у 700-ки больше на 1-1,5 см. 2. Бак маленький. На одной заправке 650 и 700 проезжали больше моего водяного, запас у них был километров 30. 750-ка на баке проезжает меньше километров на 40-50. Средний расход по поездке был в районе 5,5-5,7 л. на 100 км. Режим езды - обкатка, более 5 000 оборотов не крутили, максималка по скорости 130-135 км/час. На водяном компьютер показал тот же расход. Возможно из-за большого стекла, поставили Вундер, но ветрозащита, как говорит жена, стала просто класс. 3. Провокатор))), сам заставляет крутить ручку и щелкать передачами. Как-то так. Всем добра, после весеннего Пятигорска - и далее по настроению 3 000 км. выложу следующие впечатления или Марина сама напишет. Удачи на дорогах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу