Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Настройка подвески r1200gs без ESA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="garek" data-source="post: 78402"><p>У меня ещё два вопроса по теме:</p><p>1. В ручном режиме можно менять параметры 3-х устройств: преднатяг передней и задней пружин, а также демпфирование заднего амортизатора. В ESA изменяются параметры этих же устройств или ещё регулируется передний амортизатор?</p><p>2. Максимально высокая подвеска в GS с ESA это режим "большие горки", но ведь в этом режиме использается максимальный преднатяг передней и задней пружин, а значит геометрическая длина пружин должна уменьшаться. Так за счёт чего тогда увеличичается высота подвески? Какой-то парадокс. Может я что-то не так понимаю?</p><p>А вообще всех с открытием сезона! Жаль, что не смогу приехать, работа. Можно было бы многое узнать из личного общения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="garek, post: 78402"] У меня ещё два вопроса по теме: 1. В ручном режиме можно менять параметры 3-х устройств: преднатяг передней и задней пружин, а также демпфирование заднего амортизатора. В ESA изменяются параметры этих же устройств или ещё регулируется передний амортизатор? 2. Максимально высокая подвеска в GS с ESA это режим "большие горки", но ведь в этом режиме использается максимальный преднатяг передней и задней пружин, а значит геометрическая длина пружин должна уменьшаться. Так за счёт чего тогда увеличичается высота подвески? Какой-то парадокс. Может я что-то не так понимаю? А вообще всех с открытием сезона! Жаль, что не смогу приехать, работа. Можно было бы многое узнать из личного общения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу