Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Всем привет!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Roscosmos" data-source="post: 717515" data-attributes="member: 16854"><p>Инструкцию в Мюнхене писали врядли опираясь на российские топливные ГОСТы, я уж про совесть поставщиков и АЗС не говорю))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Спасибо! Это версия F800R Chris Pfeiffer edition, у него не было стекла, я уже вычитал про z-technic)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Roscosmos, post: 717515, member: 16854"] Инструкцию в Мюнхене писали врядли опираясь на российские топливные ГОСТы, я уж про совесть поставщиков и АЗС не говорю)) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Спасибо! Это версия F800R Chris Pfeiffer edition, у него не было стекла, я уже вычитал про z-technic) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу