Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Triumph Tiger 800 XRx 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 716368" data-attributes="member: 13253"><p>Покатался полсезона, не подошёл по росту. Плюс зимой зачем-то купил K1200LT (древняя баварская магия сработала). </p><p>Самый низкий кроссовер, редкое сочетание длинноходной турэндурной подвески с низким сиденьем! Тяговитый на любых оборотах мотор, 6 передач ему явно лишние, всегда через одну переключался. Купил, но так и не поставил пятилитровую сумку на бак и лапку КПП SW-Motech (высокие дуги тоже ихние, больше ничего у них не нашёл для этого мотика, кофры были не интересны).</p><p>Комплектация XRx: датчики в шинах, круиз-контроль, но нет подогрева ручек и пяти режимов мотора и электроники (только три: роуд, оффроуд и кастом под себя).</p><p>Я не валял, насколько могу судить, и раньше его не валяли. С ростом выше 170 см не советую рассматривать его для путешествий! Я с моими 175 после 2 часов дороги - махаю ногами и скучаю по гусю и мультистраде :smile:</p><p>Резина новая, модель как в стоке: Мецт Туранс Некст. Прошла где-то тысячу км. Мот обслужен (ТО-10) у дилера в Екб. Доки в порядке, два ключа. Пассажирское сиденье гелевое (не знаю зачем, прошлый хозяин ставил). Передние поворотники перенесены на кронштейны ветрового стекла (мастхэвный тюнинг для всех Т800).</p><p></p><p>Кому рекомендую: любителям путешествий, ростом 155-170 см, которым не нравятся вибрации гусей. Или для города-села, райдерам с ростом 165-175 см, ради крутильного веселого мотора, который удивительным образом имеет мясо в низах и не заставляет маслать сцеплом в пробках. Отлично подходит для езды в стойке по грунтовкам. </p><p>Я его запомню по превосходной инженерной проработке и доведённости конструкции. Даже в сравнении с БМВ англичане делают великолепный законченный продукт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 716368, member: 13253"] Покатался полсезона, не подошёл по росту. Плюс зимой зачем-то купил K1200LT (древняя баварская магия сработала). Самый низкий кроссовер, редкое сочетание длинноходной турэндурной подвески с низким сиденьем! Тяговитый на любых оборотах мотор, 6 передач ему явно лишние, всегда через одну переключался. Купил, но так и не поставил пятилитровую сумку на бак и лапку КПП SW-Motech (высокие дуги тоже ихние, больше ничего у них не нашёл для этого мотика, кофры были не интересны). Комплектация XRx: датчики в шинах, круиз-контроль, но нет подогрева ручек и пяти режимов мотора и электроники (только три: роуд, оффроуд и кастом под себя). Я не валял, насколько могу судить, и раньше его не валяли. С ростом выше 170 см не советую рассматривать его для путешествий! Я с моими 175 после 2 часов дороги - махаю ногами и скучаю по гусю и мультистраде :smile: Резина новая, модель как в стоке: Мецт Туранс Некст. Прошла где-то тысячу км. Мот обслужен (ТО-10) у дилера в Екб. Доки в порядке, два ключа. Пассажирское сиденье гелевое (не знаю зачем, прошлый хозяин ставил). Передние поворотники перенесены на кронштейны ветрового стекла (мастхэвный тюнинг для всех Т800). Кому рекомендую: любителям путешествий, ростом 155-170 см, которым не нравятся вибрации гусей. Или для города-села, райдерам с ростом 165-175 см, ради крутильного веселого мотора, который удивительным образом имеет мясо в низах и не заставляет маслать сцеплом в пробках. Отлично подходит для езды в стойке по грунтовкам. Я его запомню по превосходной инженерной проработке и доведённости конструкции. Даже в сравнении с БМВ англичане делают великолепный законченный продукт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу