Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Гусь газует в отсечку сам.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="art..." data-source="post: 716286" data-attributes="member: 702"><p>что-то не верится.</p><p></p><p>откуда столько рабочей смеси тогда поступает в цилиндр ??? </p><p></p><p></p><p>у меня однажды было так. на каком-то цилиндре (кажется правый) заслонка зависла в открытом положении. По тросу не видно было - внешне всё нормально. Только когда патрубок сняли - увидели, что заслонка всё же открыта .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="art..., post: 716286, member: 702"] что-то не верится. откуда столько рабочей смеси тогда поступает в цилиндр ??? у меня однажды было так. на каком-то цилиндре (кажется правый) заслонка зависла в открытом положении. По тросу не видно было - внешне всё нормально. Только когда патрубок сняли - увидели, что заслонка всё же открыта . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу