Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
ПАМИР (сент-окт 2018)+бонус в конце (KTM1290R vs BMW R1200GSA)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Skier" data-source="post: 716005" data-attributes="member: 14264"><p>4) Езда в стойке</p><p>Гораздо удобнее на КТМ. Можно ехать часами в стойке и не уставать. Гораздо лучше контроль мотоцикла стоя в сравнении с ГСА. </p><p></p><p>5) Мощность двигателя</p><p>Правильно пошла от американцев поговорка, что много мощности не бывает. Да, многие скажут, а зачем вам 160 сил на памирском тракте и будут правы, но друзья….до памира вас ждут и сутки по степям казахстана с бесконечно ровным асфальтом и много российских трасс и, в конце концов, вы вернетесь в свой родной город, где возможность мощно уйти со светофора в хороший субботний день очень ценна!</p><p>Вынужден констатировать – ГСА не едет с места на 1 и 2 передачах. Да, мы имеем хорошее ускорение, но от него НИКОГДА не будет захватывать дух, он просто хорошо делает свою работу. Знаете, я бы провел аналогию с БМВ 3 серия сил на 200. Она быстрее большинства машин в потоке, ее везде хватает, мигом отстреливает передачи, но дух не захватывает. Просто рабочая лошадка. А КТМ - это Ниссан ГТР, это пуля. Едете вы целый день по ровному автобану казахстана, никого на сотни километров вокруг. Едете на КТМ и засыпаете, но резкое открытие газа и вы мгновенно повисаете на ограничителе, скорость 207кмч. Динамика просто потрясающая. Говорят, что она соответствует ускорению литровых спортбайков прошлых поколений, ведь на 160сил приходится всего 207кг сухой массы. Пару таких прострелов и адреналин в крови зашкаливает. А в городе? Резкий старт со светофора и КТМ подвешивает колесо в воздухе (с газа до 3 передачи), а электроника строго держит угол и не дает допустить ошибку. К сожалению, ГСА все вышеперечисленное делать не умеет. Разница в этом компоненте пропасть.</p><p></p><p>6) Тормоза</p><p>Серьезное преимущество БМВ. Ни в коем случае не скажу, что на КТМ тормозов не хватает. Их хватает, но на ГСА они настроены гораздо лучше и точнее, хотя и там и там стоят механизмы BREMBO. Замедленнее без клевка на ГСА очень прикольная фишка, без которой абсолютно спокойно обходится владелец КТМ.</p><p></p><p>7) Уровень вибрации на руле и на подножках</p><p>На высоких крейсерских скоростях вибраций нет на ГСА и их нет на КТМ. В режиме резкого открытия газа на высоких оборотах вибрации на КТМ больше чем на ГСА. </p><p></p><p>8) Звук двигателя на штатных глушителях</p><p>Преимущество БМВ. Звук КТМ уныл и скучен. Нужен тюнинговый выхлоп</p><p></p><p>9) Фактор бренда</p><p>Для людей, которые не разбираются в мотоциклах БМВ будет круче и интереснее, а вот все те, кого вы будете встречать вне асфальта при виде КТМ будут сворачивать головы, а при виде ГСА ехидно хихикать – дескать, куда ты поперся на таком бегемоте.</p><p></p><p>10) Электроника</p><p>Если брать водяной ГСА как у меня 2014 год и КТМ 2017 год, то преимущество у КТМ. Гораздо более продвинутая электроника на КТМ – роскошная приборка планшет, продвинутая угловая АБС, квикшифтеры и прочие умные ассистенты. Все это доступно на ГСА с 2017-2018 года и если рассматривать новые мотоциклы, я думаю будет паритет.</p><p>При любой возможности берите ГСА с электронной приборкой. Старая панель – это уже прошлый век, считывать скорость очень неудобно….</p><p></p><p>11) Посадка. Эргономика рабочего места</p><p>Одинаково комфортна на обоих мотоциклах. Все под рукой, доступны любые регулировки. Отмечу, что на КТМ установлено комфортное оригинальное сиденье, вместо базовой «доски». Пользоваться кнопками удобно на БМВ и также удобно перемещаться по меню «планшета» КТМ. Есть 4 стрелки на левом пульте, кнопка ОК и кнопка назад. Абсолютный стандарт, к которому все давно привыкли. Из того что понравилось на КТМ и я считаю жизненно необходимо срочно сделать на БМВ – это подсветка всех кнопок на пультах. Во время движения в абсолютной темноте на БМВ, я много раз пытался нащупать кнопку переключения трекшн контроля или выбрать другие настройки, но сделать это во время движения просто невозможно ибо на ручках управления вы будете наблюдать сплошное темное пятно.</p><p></p><p>12) Выводы</p><p>Будем честны – нет ни одного компонента, в котором у ГСА есть яркое лидерство, существенное преимущество перед конкурентами. Это просто очень хороший УНИВЕРСАЛЬНЫЙ мотоцикл на каждый день, способный отвезти вас в любую точку мира. Он невероятно харизматичен, невероятно красив, безусловно технологичен и…очень дорог. Когда я покупал свой с пробегом, новый (2018) стоил под заказ с приборкой планшетом никак не меньше 1750 000, в то время как КТМ был куплен в декабре 2017 года за 1100 000. Это колоссальная, просто грандиозная разница. Вы будете правы, сказав, что сравнивать версию R нужно с худым гусем, но он все равно будет дороже. И за эти деньги я хочу получить больше, чем ГСА дает мне сейчас и в первую очередь это касается мотора. </p><p>Почему за такие деньги я имею настолько меньше мощности по сравнению с тур эндуро от КТМ? Тем более у австрийца эта мощность обходится дешевле и тут я имею ввиду расход топлива, который в среднем на 0.5л-0.7л/100км меньше чем у ГСА(помним, что у КТМ меньше вес + привод цепью). Сейчас вы вспомните легендарную Африку Твин, у которой всего 100 сил и повышать ее японцы особо не планируют, но друзья давайте вспомним сколько стоит африка и сколько стоит ГСА. Отдавая почти два миллиона за новый мотоцикл не должно быть таких компромиссов. По сути это тоже самое, что пойти в салон и взять новый БМВ X5 с двигателем на 150сил…</p><p></p><p>Если вы меня спросите, какой мотоцикл более честный Тур Эндуро. Я отвечу КТМ. Потому что он смог решить две противоположные задачи – он телепортирует вас по шоссе на любое расстояние со средним крейсером как у спорт туриста, а потом позволит свободно идти по бесконечным грунтовкам Монголии или Памира с высокой скоростью. Выделю один существенный недостаток у КТМ – крайне высокая посадка даже с моим ростом 184 см. контроль мотоцикла на асфальте происходит носками стопы, а про контроль на грунте я вообще промолчу – его нет. Концепция такая – встали в стойку, открыли газ перед сложным местом, а дальше либо повезет либо не повезет. Я не знаю, возможно ли к этому привыкнуть, но мне дико неудобно каждый раз подходя к мотоциклу на него залазить, а не садится как в ГСА.</p><p>Всем удачи и мира на дорогах!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Skier, post: 716005, member: 14264"] 4) Езда в стойке Гораздо удобнее на КТМ. Можно ехать часами в стойке и не уставать. Гораздо лучше контроль мотоцикла стоя в сравнении с ГСА. 5) Мощность двигателя Правильно пошла от американцев поговорка, что много мощности не бывает. Да, многие скажут, а зачем вам 160 сил на памирском тракте и будут правы, но друзья….до памира вас ждут и сутки по степям казахстана с бесконечно ровным асфальтом и много российских трасс и, в конце концов, вы вернетесь в свой родной город, где возможность мощно уйти со светофора в хороший субботний день очень ценна! Вынужден констатировать – ГСА не едет с места на 1 и 2 передачах. Да, мы имеем хорошее ускорение, но от него НИКОГДА не будет захватывать дух, он просто хорошо делает свою работу. Знаете, я бы провел аналогию с БМВ 3 серия сил на 200. Она быстрее большинства машин в потоке, ее везде хватает, мигом отстреливает передачи, но дух не захватывает. Просто рабочая лошадка. А КТМ - это Ниссан ГТР, это пуля. Едете вы целый день по ровному автобану казахстана, никого на сотни километров вокруг. Едете на КТМ и засыпаете, но резкое открытие газа и вы мгновенно повисаете на ограничителе, скорость 207кмч. Динамика просто потрясающая. Говорят, что она соответствует ускорению литровых спортбайков прошлых поколений, ведь на 160сил приходится всего 207кг сухой массы. Пару таких прострелов и адреналин в крови зашкаливает. А в городе? Резкий старт со светофора и КТМ подвешивает колесо в воздухе (с газа до 3 передачи), а электроника строго держит угол и не дает допустить ошибку. К сожалению, ГСА все вышеперечисленное делать не умеет. Разница в этом компоненте пропасть. 6) Тормоза Серьезное преимущество БМВ. Ни в коем случае не скажу, что на КТМ тормозов не хватает. Их хватает, но на ГСА они настроены гораздо лучше и точнее, хотя и там и там стоят механизмы BREMBO. Замедленнее без клевка на ГСА очень прикольная фишка, без которой абсолютно спокойно обходится владелец КТМ. 7) Уровень вибрации на руле и на подножках На высоких крейсерских скоростях вибраций нет на ГСА и их нет на КТМ. В режиме резкого открытия газа на высоких оборотах вибрации на КТМ больше чем на ГСА. 8) Звук двигателя на штатных глушителях Преимущество БМВ. Звук КТМ уныл и скучен. Нужен тюнинговый выхлоп 9) Фактор бренда Для людей, которые не разбираются в мотоциклах БМВ будет круче и интереснее, а вот все те, кого вы будете встречать вне асфальта при виде КТМ будут сворачивать головы, а при виде ГСА ехидно хихикать – дескать, куда ты поперся на таком бегемоте. 10) Электроника Если брать водяной ГСА как у меня 2014 год и КТМ 2017 год, то преимущество у КТМ. Гораздо более продвинутая электроника на КТМ – роскошная приборка планшет, продвинутая угловая АБС, квикшифтеры и прочие умные ассистенты. Все это доступно на ГСА с 2017-2018 года и если рассматривать новые мотоциклы, я думаю будет паритет. При любой возможности берите ГСА с электронной приборкой. Старая панель – это уже прошлый век, считывать скорость очень неудобно…. 11) Посадка. Эргономика рабочего места Одинаково комфортна на обоих мотоциклах. Все под рукой, доступны любые регулировки. Отмечу, что на КТМ установлено комфортное оригинальное сиденье, вместо базовой «доски». Пользоваться кнопками удобно на БМВ и также удобно перемещаться по меню «планшета» КТМ. Есть 4 стрелки на левом пульте, кнопка ОК и кнопка назад. Абсолютный стандарт, к которому все давно привыкли. Из того что понравилось на КТМ и я считаю жизненно необходимо срочно сделать на БМВ – это подсветка всех кнопок на пультах. Во время движения в абсолютной темноте на БМВ, я много раз пытался нащупать кнопку переключения трекшн контроля или выбрать другие настройки, но сделать это во время движения просто невозможно ибо на ручках управления вы будете наблюдать сплошное темное пятно. 12) Выводы Будем честны – нет ни одного компонента, в котором у ГСА есть яркое лидерство, существенное преимущество перед конкурентами. Это просто очень хороший УНИВЕРСАЛЬНЫЙ мотоцикл на каждый день, способный отвезти вас в любую точку мира. Он невероятно харизматичен, невероятно красив, безусловно технологичен и…очень дорог. Когда я покупал свой с пробегом, новый (2018) стоил под заказ с приборкой планшетом никак не меньше 1750 000, в то время как КТМ был куплен в декабре 2017 года за 1100 000. Это колоссальная, просто грандиозная разница. Вы будете правы, сказав, что сравнивать версию R нужно с худым гусем, но он все равно будет дороже. И за эти деньги я хочу получить больше, чем ГСА дает мне сейчас и в первую очередь это касается мотора. Почему за такие деньги я имею настолько меньше мощности по сравнению с тур эндуро от КТМ? Тем более у австрийца эта мощность обходится дешевле и тут я имею ввиду расход топлива, который в среднем на 0.5л-0.7л/100км меньше чем у ГСА(помним, что у КТМ меньше вес + привод цепью). Сейчас вы вспомните легендарную Африку Твин, у которой всего 100 сил и повышать ее японцы особо не планируют, но друзья давайте вспомним сколько стоит африка и сколько стоит ГСА. Отдавая почти два миллиона за новый мотоцикл не должно быть таких компромиссов. По сути это тоже самое, что пойти в салон и взять новый БМВ X5 с двигателем на 150сил… Если вы меня спросите, какой мотоцикл более честный Тур Эндуро. Я отвечу КТМ. Потому что он смог решить две противоположные задачи – он телепортирует вас по шоссе на любое расстояние со средним крейсером как у спорт туриста, а потом позволит свободно идти по бесконечным грунтовкам Монголии или Памира с высокой скоростью. Выделю один существенный недостаток у КТМ – крайне высокая посадка даже с моим ростом 184 см. контроль мотоцикла на асфальте происходит носками стопы, а про контроль на грунте я вообще промолчу – его нет. Концепция такая – встали в стойку, открыли газ перед сложным местом, а дальше либо повезет либо не повезет. Я не знаю, возможно ли к этому привыкнуть, но мне дико неудобно каждый раз подходя к мотоциклу на него залазить, а не садится как в ГСА. Всем удачи и мира на дорогах! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу