Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Замена расходников. Что нужно после года простоя?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ольга Осколкова" data-source="post: 719408" data-attributes="member: 16729"><p>Я вам как водитель с 16 летним стажем могу сказать: что водителю без разницы- аварийка у вас или что-либо другое из световых приборов. Как опасно ездить, а как нет я знаю и оценивать риск нарушения или нет ПДД я буду сама. Конечно мне не помогут советы "бывалого" байкера, которая говорит о том, что в дождь ездить на моте- это фигня при хорошем экипе) прямо совсем разницы нет, особенно для новичка совет хорош- собирайся и езжай в дождь со сцеплением 0,5. Поэтому разум мне говорит не прислушиваться к вам. И давайте не будем переходить на личности, я вашего ФИО и род вашей деятельности не знаю, но подразумеваю, что он далек от техники и вождения в целом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ольга Осколкова, post: 719408, member: 16729"] Я вам как водитель с 16 летним стажем могу сказать: что водителю без разницы- аварийка у вас или что-либо другое из световых приборов. Как опасно ездить, а как нет я знаю и оценивать риск нарушения или нет ПДД я буду сама. Конечно мне не помогут советы "бывалого" байкера, которая говорит о том, что в дождь ездить на моте- это фигня при хорошем экипе) прямо совсем разницы нет, особенно для новичка совет хорош- собирайся и езжай в дождь со сцеплением 0,5. Поэтому разум мне говорит не прислушиваться к вам. И давайте не будем переходить на личности, я вашего ФИО и род вашей деятельности не знаю, но подразумеваю, что он далек от техники и вождения в целом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу