Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена задней гофры/пыльника маятника/кардана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OlegPiter" data-source="post: 714057" data-attributes="member: 6995"><p>[ATTACH]86574[/ATTACH]</p><p></p><p>Вчера разбирал. Смазал шлицевую, с первого раза тоже не попал, поставил КПП в нейтраль, все зашло как по маслу, подставил под редуктор инструментальный ящик, промазал резинку герметиком и все. ОК.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OlegPiter, post: 714057, member: 6995"] [ATTACH=CONFIG]86574._xfImport[/ATTACH] Вчера разбирал. Смазал шлицевую, с первого раза тоже не попал, поставил КПП в нейтраль, все зашло как по маслу, подставил под редуктор инструментальный ящик, промазал резинку герметиком и все. ОК. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу